Я собрала свои вещи, вечер уже опустился на город. На последок мы решили посмотреть новости, пройдя в гостиную я включила телевизор. Мы присели на диван, как раз начался вечерний выпуск .
Николас сделал по громче. Новости начинались, и мы затаили дыхание. Там показали дом Николаса в лесу, из которого мы не давно сбежали. Мы были в шоке, там говорили о нескольких трупах в доме, местный шериф давал интервью.
- Сегодня, по сообщению человека позвонившего в наш отдел, нам дали наводку на этот дом. Аноним рассказал, что в доме были слышны крики и выстрелы, на сигнал выехала наша группа полиции. Прибыв на место, полицейские взломали дверь и проникли внутрь. Там они обнаружили тела нескольких мужчин, убитых из огнестрельного оружия. Судя по запаху трупы пролежали здесь уже дня три, и были уже на стадии разложения. Сейчас выясняется кому преднадлежит этот дом, и кто убил этих людей.
Я сидела открыв рот от удивления, когда мы сбегали трупов в нем точно не было.
Николас подскочил с дивана и взяв телефон в руки начал кому то звонить. Он вышел из комнаты, а я осталась на месте. Через пять минут он вошёл и сказал готовиться через десять минут за нами приедут. Я не стала нечего спрашивать, по лицу я поняла что нужно себя сдержать от лишних вопросов.
Через десять минут в дверь позвонили, Николас подошёл к двери что то сказал и открыл. За дверью стоял молодой и симпатичный парень, но глаза его были совсем не живыми. Я сверлила его взглядом, и судя по всему он его почувствовал. Он резко поднял свои глаза и посмотрел на меня. Меня как кипятком обдало, черные как смола глаза пожирали меня. Мне стало не по себе, я сделала вид будто не заметила и наклонилась за сумкой. В мгновение возле меня оказался Николас, и наклонившись к моему уху сказал: - Будь осторожна, каждый вампир желает вкусить твоей крови.
Мне стало страшно, тело не много стало трясти. Парень и Николас вышли и я пошла за ними, закрыв дверь на ключ я кинула его себе в карман.
Спустившись вниз нас ждала машина, Николас любезно открыл мне дверь и пригласил присесть, закрыв за мной дверь. Сам он сел впереди рядом с водителем, в последний раз я посмотрела на свой дом, с надеждой на то, что еще сюда вернусь.
Вот и началось наше путешествие, водитель завел мотор и мы помчались на встречу неизвестности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....