Глава 53

58 3 2
                                    

Через некоторое время я проснулась, при тусклом свете я не понимала где я нахожусь.
Немного протерев глаза, я огляделась по сторонам. Последнее что я помнила, как я сидела на диване, а дальше все как в тумане. Вдруг рядом раздался шорох, приглядевшись я увидела лежащего рядом Николаса. Он крутился, вертелся, словно не мог найти для себя удобное место.
Внезапно его рука потянулась ко мне сквозь сон, он обнял меня за талию.
Я упала на кровать, и хотела уже вырваться из его цепких рук, но не тут то было. Даже спящим он притянул меня к себе, закинув ногу на мои ноги крепко прижал меня. Сопротивляться было бесполезно.
Так я и уснула в его объятиях.
Я спала сном младенца, мне не хотелось открывать глаза.
Мне почему то казалось, что кто то смотрит на меня.
Я резко распахнула глаза, и увидела свое отражение в кристально чистых, голубых глаза.
- И давно ли ты так смотришь на меня?спросила я Николаса.
- Я могу смотреть на тебя вечность! Произнес он не отводя взгляд.
- Сумасшедший! Сказала я и пальчиком отвернула его лицо в другую сторону. Николас лишь рассмеялся.
- Как я тут очутилась вообще в твоей кровати?
- Ну в общем, я вернулся вчера в комнату, и увидел тебя спящую на диване. Я подумал что лучше перенесу тебя на свою кровать.
Ты спала как младенец, а я смотрел как ты спишь, и сам не заметил как уснул.
Я заглянула под одеяло, и резко выдохнула. Я была все в том же халате, который накинула после душа.
- Кстати, тебе идёт мой халат, сказал Николас, проводя пальцем по вороту халата.
Мне стало не много стыдно, что надела чужую вещь.
- Извени что одела твой халат, просто я не взяла свой. Словно провинившийся ребенок сказала я.
- Не бери в голову, кстати, ты заснула и не чего не поела.
- Я так устала с дороги, что после ванны вообще про еду забыла. Я ждала тебя, но ты не пришёл, так я и заснула.
А который сейчас час? Спросила я.
- Полдень.
- О боже, я так долго проспала? Надо вставать.
Спрыгнув с кровати, я взяла свой рюкзак и прошла в ванную. Там я переоделась и умылась. Да уж видок у меня был не самый лучший.
Выйдя из ванны на столике меня ждала еда. Тосты, масло, мед и фрукты. Чашка ароматного чая.
-Присядь поешь, со вчерашнего вечера совсем нечего не ела.
Сказал это Николас, приблизился к двери, повернув ручку он собирался уже уходить.
- Ты куда Николас? Не оставляй меня одну.
- Я скоро вернусь, чувствуй себя как дома, подмигнул он мне и вышел из комнаты.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя