Перед нами расспахнулся огромный лес. Глаза Николаса покраснели, он схватил меня за руку и повел в глубь леса.
- Нам нужно спешить, пока Они нас недогнали, прошептал он.
- Кто они такие? Слегка запыхаясь спросила я.
Мы шли в обсолютной темноте, Николас не собирался отвечать на мой вопрос.
По его рыку я поняла что, те кто нас ищут очень опасны.
За последнее время происходит слишком много не понятных вещей. Мне хотелось чтоб это все оказалось сном, но все было реальностью.
В небе светила огромная луна, она немного освещала наш путь. Мы шли молча, только треск веток под ногами и легких шорох листьев был слышен.
Тут Николас ускорил шаг, держа крепко мою руку.
Я немного устала но все же не останавливалась. Воздух вокруг был леденым, мне стало холодно. Я плелась за ним, не понимаю куда мы вообще направляемся.
Тут Николас неожиданно нарушил тишину.
- Нам нужно скорее добраться до трассы, через несколько часов взайдет солнце. Он сказал это даже не повернувшись ко мне.
Мое тело уже охватывал холод, руки немного начали трястись.
Николас резко остановился, видимо почувствовал мою дрожь.
- Тебе страшно? спросил Николас.
- Мне холодно, слегка стучащими от холода зубами, произнесла я.
Николас не чувствовал холода, и одет он был совсем не по погоде. Майка и пижамные штаны, не лучший вариант в такой холод.
- Извени я не могу предложить тебе что ни будь из одежды, и вряд ли тебя спасет от холода моя майка. Немного огорченым голосом произнес он.
Он прижал меня к себе, и ладонями пытался хоть как то разтереть мое тело. Но хоть это не особо помогало, он старался как мог.
- Извени, но мы не можем так долго здесь оставаться нам нужно идти. Понимающе я кивнула и направились дальше.
Мы бродили по лесу еще где то полчаса.
Вдруг мы услышали звук проехавшего автомобиля.
- Мы уже близко, осталось не много, произнес он. В сердце немного поселилась надежда на спасение.
Мы оказались на трассе, Николас сказал отойти от дороги, а сам тормозил машину. Через пару минут в далеке показался свет от фар машины. Приблизившись ближе, эта оказался старенький форд, белого цвета. Николас преградил ему путь, встав на середине дороги. Машина резко остановилась, чуть ли не сбив Николаса.
Перепуганный водитель оцепенел от неожиданости. Водитель вышел из машины, и хотел что то сказать, как вдруг Николас опередил его. Он быстро приблизился к водителю и что то шепнул ему на ухо. Тот отошел от машины и направился в противоположную сторону. Николас крикнул мне, чтоб я забиралась в машину. Я быстренько уселась в теплый автомобиль, Николас сел за руль и резко дал по газам.
- Нам нужно скорее добраться до убежища, серьезным голосом произнес он.
До города было где то двадцать километров, нам нужно было укрытие.
- Если мы спрячемся у меня в квартире? Предложила ему я.
- Можно использовать этот вариант, но вдруг они будут ждать нас там?
- Наверняка они знают где я живу, и первым делом искали там, я думаю второй раз они туда не сунутся.
Николас немного улыбнулся, одной рукой взял мою ладонь и приложил к своей груди и произнес: - Если бы я был человеком, ты была бы моей женой?
В сердце что то екнуло, щеки немного покраснели от смущения, в горле встал ком.
Я немогла нечего ответить, потому что не хотела его огорчить своим ответом. Я лишь приблизилась к нему и поцеловала в щечку, и ответила, - В жизни возможно все что угодно.
Николас лишь крепче сжимал мою руку, его сердце не билось. Но в его вопросе было столько человечности, что если бы были другие обстоятельства, все могло получиться иначе. Остальное время мы ехали молча.
За последнее время я к нему немного привязалась.
В нем больше не было нечего отталкивающего, наоборот что то притягивало.
Мы уже приближались к моему району, солнце вот вот собиралось взойти. У нас не было других вариантов для укрытия.
Николас выжимал всю скорость из этой тачки, мы были почти на месте.
Мы выскочили из машины, и направились в подъезд. Ключей от квартиры у меня не было. Приблизившись к квартире, мы увидели что дверь была приоткрыта. Николас приставил палец к губам, и жестом руки показал оставаться на месте. Он медленно открыл дверь и зашел внутрь, через пару минут он вышел из нее. - Они здесь уже побывали, сказал он.
Я зашла в свою квартиру, и обомлела. Из милой и уютной квартиры она превратилась в свалку. Разбросанные вещи по всей квартире, видимо они что то искали.
Солнце уже пробивалось, его лучики проникали в окна.
Я быстро пробежалась по комнатам и зашторила окна, Николас запер дверь, он выглядел не важно. Я тоже очень устала, и замерзла. Мне хотелось спать и есть, а еще принять горячую ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....