Солнце взошло полностью, Николас отправился немного вздремнуть. Я закрыла все окна шторами в доме, чтоб не один луч света не ранил его. Он лег на диване, без футболки, только в одних штанах. Мне показалось что его тело слишком красивое и я решила накрыть его пледом. Николас спал мертвым сном, и даже не шорохнулся когда я его укрыла. В животе немного заурчало, это было сигналом о том что нужно поесть. Я по-тихоньку прошла на кухню, я не хотела чтоб он проснулся. Открыв холодильник я взяла пару кусочков колбасы и сыра, сделав себе пару бутербродов и съела их. Встав со стула, у меня резко закружилась голова и не удержав равновесия я упала.
Дальше все было как в тумане, все предстало в черном цвете. Незнаю как долго я была в отключке, но кто то бил меня по лицу приводя меня в чувства.
- Джулия, очнись пожалуйста!
С трудом я попыталась открыть глаза.
Потом я почувствовала как на мое лицо плеснули воду. Я резко подорвалась, было ощущения будто я тону.
Лицо Николаса было через чур напуганным, он смотрел на меня словно напуганный щенок.
- Ты очнулась, сказал он и прижал меня к себе. -Я очень испугался когда услышал странный грохот с кухни. Когда я пришел ты лежала на полу, и дергалась так словно у тебя приступ эпилепсии.
Мне резко стало холодно, тело окутал шок от услышанного. Я крепче прижалась к Николасу, но он подхватил меня на руки и куда то понес. Через мгновение я оказалась на диване, Николас лег рядом со мной. У меня не было настроя заниматься всякими глупостями, но он просто лег рядом и укрыл нас пледом. Он подвинулся ближе и поцеловав меня в лоб крепко обнял.
В эту минуту мне было очень спокойно и уютно с ним.
-Ты должна как следует отдохнуть, из за не достатка сна ты начала падать в обморок.
В его словах звучала истина, я давно не отдыхала, слишком много событий произошло в последнее время.
Обняв Николаса я отключилась. Мне снились кошмары, во сне я дергалась и Николас гладил меня по голове и рукам. Незнаю как но это меня успокаивало, я была ему очень благодарна. По телу разливалось какое то не объяснимое чувство и тепло. К Николасу у меня просыпались какие то чувства, я боялась их. С одной стороны был Этан, а с другой Николас. Совсем разные внешне и характером, но оба заставляют получать новые эмоции. Думая об этом кровь по венам быстро начала двигаться, я уже согрелась. Но Николас не хотел меня отпускать, я тоже не хотела вылазить из его объятий. Я была там в безопасности, я перевернулась на правый бок. Рука находилась на моем животе, такая прохладная и прекрасная. Я открыла глаза и рассматривала его пальцы, длинные и красивые. Пальцем я прошлась по его руке, я знала что он спит и не обратит на это внимание. Белая как фарфор кожа прекрасна, неожиданно он пошевелился. Носом он уткнулся в мои волосы и нежно поцеловал мою голову, немного притянув меня к себе. Рука медленно пошла вверх, и оказалась почти на груди. Мое лицо резко покраснело, я поняла о чем он думает. Резко я шлепнула его по руке, он из дал легкий смешок. Резко он оказался над домной. Наши глаза встретились, его голый торс немного меня смущал. Резко он меня поцеловал, я не стала ему сопративлятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....