Пока я обрабатывала полученную информацию, Анжелика ехидно улыбалась. - У меня на тебя свои планы кролик.
- Даже не вздумай бежать, от сюда нет выхода. - И крики о помощи твои не кто не услышит. С этими словами, она развернулась и вышла прочь.
Ее помощник тоже ушел, заперев за собой дверь, оставив меня в гордом одиночестве.
Я пыталась освободиться, но тугие веревки были слишком сильно завязаны. Ждать помощи было не откуда.
Зачем им моя кровь? И чем я им так помешала , что они хотели меня уничтожить.
Вдруг из за двери послышались звуки и голоса.
Я прислушалась и узнала в них знакомые голоса. Они были похожи на Этана и Николаса.
Вдруг дверь открылась и вошли они. Николас и Этан были сами не свои, опять их красные словно кровь глаза, взгляд хищников, которые увидели добычу. Они смотрели на меня
Будто я кусок мяса. Мне стало страшно.
Я понимала, что то вот вот произойдет.
Следом за ними вошла Анжелика.
- Вот наконец то мы все в сборе. Пора начинать нашу трапезу. Сказав это Анжелика направилась в мою сторону.
Николас и Этан стояли на месте. Анжелика уже было оголила свои клыки, и была в считанных сантиметрах от моей шеи, как в нашу сторону ринулся Николас.
Взяв Анжелику за волосы, он отшвырнул ее от меня со словами -Она моя!
Она отлетела и ударилась об стену. Грохот раздался в помещении.
Но она поднялась как не в чем не бывало, и с новой силой ринулась к нам. Николас прижал меня к себе, и шепнул на ухо,- Не бойся, мы не дадим тебя в обиду, мы защитим тебя!
С этими словами он прижал меня к себе еще сильнее.
Только Анжелика попыталась нанести нам удар, Этан схватил ее за руки и не дал ей возможность сделать этого.
Этан крикнул Николасу чтоб тот убирался в месте со мной отсюда.
Николас закинул меня на плечо и бросился бежать. Этан удерживал ее из последних сил. Она было очень зла. И пыталась вырватся, в последдню секунду она сделала резкий рывок и освободилась.
Резким движением она ударила Этана , чем на мгновение обездвижела его.
Николас бежал со всех ног, не оглядываясь по сторонам.
Мы мчались через какие то чащи леса, не известным мне местам. Уже наступали сумерки. Мне стало плохо.
- Николас останови, мне плохо, умоляющим голосом просила я.
Николас ответил- Еще чуть чуть, и мы сможем передохнуть.
Голова кружилась, у меня бурчал живот от голода. Я чувствовала как сново теряю сознание. Руки и ноги затекли. Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....