Глава 62

52 1 1
                                    

Я пролежала так несколько часов, вся мокрая и холодная. В полной темноте, вдруг я почувствовала что по мне что то бегает. Я пыталась не дёргаться, но меня трясло от ужаса. В темноте послышались писки крыс, их маленькие глазки светились в темноте.
Через некоторое время я услышала шаги, кто то шел в мою сторону. Открылась металлическая дверь, в проходе стояла мужская фигура с лампой в руках. Вдруг фигура начала движение, он наклонился ко мне, и посветил мне в лицо, яркий свет лампы ослепил меня. Фигура опустила на землю фонарь, и присела на корточки. Я почувствовала резкую боль, кто то взял меня за волосы, - Ну что глупышка, тебе нравится наше гостеприимство? С ухмылкой произнес голос.
Голос был знаком, это был тот вампир который похитил меня. - Чертов ублюдок, сказала я, и плюнула ему в лицо.
- Разве так можно? С ухмылкой произнес он, вытирая свое лицо. Он потянул меня к себе за волосы, шепнул на ухо, - А ты очень строптивая, мне такие нравятся! Он прижался к моему уху и облизнул его, потом укусив за мочку уха сказал, - А ты ещё и очень сладкая! Он облизал свои губы, и отбросил меня.
Он встал, взяв в руки фонарь и собирался уходить, как в друг голос в темноте произнес, - Генри, с едой играть нельзя! Противный смех из темноты эхом разошелся по комнате.
- Анжелика! Что привело тебя сюда? Спросил он, светя своим фонарем в ее сторону.
- Я пришла посмотреть, как поживает наша гостья, она кинула на меня не однозначный взгляд. Улыбаясь и смотря на меня с презрением, она подошла ближе. - Мы с тобой не закончили Джулия, ты будешь украшением нашего ужина сегодня.
У меня перехватило дыхание, страх наполнил мое сознание и тело.
- Твои друзья, тебе в этот раз не помогут, они слишком глупы, в частности Николас, которого я развела как маленького мальчика. Этан, тебе не помощник, он полностью в моей власти, так что ты осталась здесь одна.
К горлу подкатил ком горечи и обиды, я чувствовала что слезы вот вот польются из глаз, я пыталась сдержаться но не могла.
- Что я тебе сделала? Со слезами на глазах спросила я Анжелику.
- Ты нечего, а вот твои дружки убили моего любимого и моего верного друга, так что это своего рода месть. А ты моё оружие в этой битве.
Эти идиоты влюблены в тебя как котята, я рассправлюсь с тобой, и пусть они почувствуют всю горечь потери любимого человека.
С этими словами, она резко развернулась и исчезла, Генри уходил следом за ней, закрыв за собой дверь. На последок он произнес: - Не скучай малышка, развлекайся.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя