Николас оставил свою машину ни далеко от парка. Мы решили идти пешком, так как клуб находился не подалеку. Кэт и Николас шли впереди, а мы с Этаном следовали за ними. Мы много смеялись, настроение немного улучшалось. Николас был настоящей душой компании, много шутил и рассказывал всякие истории. Этан был немного отстраненным и почти всю дорогу молчал. Дойдя до клуба, там уже выстроилась огромная очередь. На контроле стоял охранник, огромный двух метровый мужик в чёрной майке и джинсах, с наушником в ухе и в чёрных солнцезащитных очках. Он выглядел немного устрашающим, скрестив руки на груди. Подойдя ближе , охранник мило улыбнулся и попреветствовал ребят , -Добро пожаловать!
Судя по всему, они были частыми гостями в этом клубе, подумала я.
Николас улыбнулся, и сказал:
-Спасибо Чез.
- Эти милые дамы с нами . Легкая улыбка Николаса была ослепительна, охранник кивнул ребятам. Кэт подхватила меня под руку и мы прошли в клуб, парни вошли в след за нами.
Клуб оказался очень большим внутри. Высокие потолки со свето-музыкой, прекрасный танцпол и места на любой вкус. Шумная музыка резала уши, мы решили присеть за столик находящейся по дальше от пъедистала с диджеями. Устроившись по удобнее, парни заказали выпить. Спустя пару минут подошел официант, и любезно поставил напитки перед нами. Коктели оказались очень даже нечего.
Кэт захотелось танцевать, схватив меня за руку она потащила меня на танцпол. Мы танцевали, вокруг нас было много народа, но нам это не мешало. Николас и Этан наблюдали за нами, сидя за столиком и о чем-то говорили. Мы решили позвать их к нам, но они отказались. Немного потанцевав мы вернулись обратно. Ритм музыки оказался очень сумасшедшим, что у нас пересохло в горле. Этан пошёл заказать нам ещё коктелей. Спустя некоторое время нам их принесли.
-Как вам здесь, милые дамы?- спросил Николас
- Очень здорово!- сказала Кэт, чуть ли не пища от радости.
-А тебе Джулия?-спросил Николас
-Не плохо, сказала я делая более серьёзное лицо. Вообще я не люблю подобного рода заведения, я привыкла к более спокойной обстановке. Николас сказал, -Надо запомнить на будущее, легкая улыбка немного смутила меня.
Этан почти не сводил с меня глаз, выглядело это немного пугающе.
Диджей объявил медленный танец, и начала звучать медленная музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....