Глава 29

1.2K 53 1
                                    

Вот и настал день икс.  Как и договаривались с Кэти,мы встретились в торговом центре . Я одела маскировочный прикид, на всякий случай. Кэти только посмеялась и спросила,зачем мне это все?
Я ей рассказала,но конечно некоторые подробности я опустила. Она сделала понимающее лицо,достала из сумки пригласительный и передала мне.
Я уже была хотела попрощаться , как она резко прижала меня к себе,и шепнула на ухо: - Пожалуйста,будь осторожна! После чего она удалилась.
Мне стало не по себе. Ком подкатывал к горлу. Но мне нужно было собраться. Вечеринка была сегодня,изучив пригласительный,я обнаружила что там строгий дресс-код . Бал маскарад,всем быть в костюмах и платьях,главный атрибут это маска.
Чёрт побери,как я его узнаю тогда?
Но нечего не оставалось,нужно было идти. Спустя некоторое время я добралась до дома, постоянно оглядываясь по сторонам, проверяла нет ли за мной хвоста. К семи я уже была готова. Пошарив в своем гардеробе я нашла в нем очень даже миленькое чёрное плать, благо у меня дома была маска,из черного кружева.  Я прикупила ее на вечеринку в школе искусств. Вызвав такси,я отправилась в клуб. Взяв с собой газовый баллончик,я немного была спокойной. У меня было не здоровое предчувствие. Но плохие мысли я пыталась отогнать от себя прочь. Вот уже виднелось здание. Я попросила водителя не подъезжать близко ко входу. Расплатившись, я вышла не далеко от клуба. Одела маску, поправила наряд,и достала свой пригласительный.
Вот я уже возле входа. Слегка дрожжащей рукой я протянулась свой проходной билет. Амбал стоящий на входе окинул  меня взглядом, и сказал проходить внутрь.
По моей спине пробежались мурашки.
Взяв всю волю в кулак,я все таки вошла. Перед до мной открылась большая летняя площадка,с большим танцполом, не большой подиум для диджеев.
Столики с мягкими креслами, по всюду вазы с цветами. Тёмно бордовые розы украшали весь зал. Сверху был натянут вместо крыши шатер. Белые словно облака они немного развивались от ветра. Великолепный бар,да и вообще тут было все прекрасно. Даже шведский стол был. Не удивительно,почему сюда пускают только по пригласительным. Светомузыка лилась словно звёздный дождь. Я решила занять себе место,где ни будь в конце зала. Оттуда было видно почти весь зал. Большое количество людей было тут. Все в шикарных нарядах.
Но моей задачей было разузнать об этом Николасе. Вспоминая его меня хватала злость. Присматриваясь к людям в зале,я искала его. Найти его оказалось очень просто. Он сидел не далеко от меня,и окружали его всякие дамочки, весьма сомнительного поведения. Он был как царь, в шикарном белом костюме,с красным галстуком,и в золотой маске. Он не был обделен женским вниманием.
Тут меня отвлекли. Молодой парень в костюме официанта спросил: - Шампанского?
Я опешала, быстро отвела взглят от Николаса, и сказала:- Да, спасибо.
Официант взял с подноса бокал с шампанским и поставил мне на стол,и мгновенно удалился.
Я старалась вести себя естественно. Но мне это удавалось с трудом.
Взяв бокал в руки,я сделала маленький глоток. После него я немного успокоилась,и после продолжила слежку.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя