За то короткое время что мне удалось поспать, мне приснился сон. Он был весьма необычный.
Я сплю, чувствую буд то в комнату кто-то вошел, на меня подул легкий ветерок, нежно лаская мою кожу. Вдруг словно кто-то склонился надо мной, нежно перебирая мои волосы и пристально наблюдая.Через мгновение я услышала легкие шаги, словно кто-то ходил по комнате в поисках чего-то, тянули за собой легкий аромат духов. Этот аромат показался мне знакомым. Вдруг шаги прекратились, чья-та рука начала касаться моих пальцев, нежный холодок пробежал по моему телу. Мне было страшно, но в тоже время приятно я осознавала что нужно проснуться, но я не хотела этого делать. Дальше нежные пальцы двигались вниз по руке, холодные губы едва дотрагивались до моего лица и я почувствовала тепло по всему телу. Мне хотелось что бы холодные губы коснулись моих губ. Я хотела пошевелиться но не смогла. Будто тяжелый груз был на мне,что не давал мне даже сдвинутся с места.
Холодные губы ласково, будто чего боясь начали движение вдоль моей шеи. Прокладывая путь снизу вверх, легонько касаясь мочки уха.
Нежно лаская кончиком языка мое ушко, во всем теле поднялся жар.
Холодные руки залезли под одеяло, ласково пальчиками проводя по моему телу.
Тело горело огнем желания и страсти. Внезапно я осталась без одеяла.
Жгуче губы обжигали мое тело , горячие поцелуи покрывало мой живот, двигаясь ниже...
Это было чудесно. От всего этого у меня останавливалось дыхание, я начала стонать.
Холодный палец прижался к моим губам, словно давая знать о том, что бы я замолчала.
На мгновение я придержала свой стон, и мои губы накрыли губы. Страстный поцелуй зажег во мне новый огонь, сладкий привкус страсти с примесью металла сводил меня с ума.
Во мгновение ока все прекратилось. Я открыла глаза.
В комнате не кого не оказалось.Серена спала рядом на кресле, окно было на расспашку.
Наступало утро, яркие лучи солнца врывались в мою комнату. Подул легкий ветерок,
я осмотрелась в комнате. Одеяло лежало возле кровати на полу, видимо это был не сон. Легкая дрожь пробежала по телу, Я накинула на себя халат и отправилась в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....