Через несколько минут, подъехали ещё две машины. Из них вышли семь здоровяков, они шли в нашу сторону. По их взглядам было видно, что они явно пришли не к нам в помощь.
Мне стало страшно, Николас как мог прикрывал меня своим телом. В этом лесу были только мы двое, и только мы могли себя защитить.
Анжелика приказала двум своим амбалам взять меня и посадить в машину, а остальным разобраться с Николасом. Я не могла допустить что бы меня опять похитили и продали как какую ту вещь. Вдруг по моему телу начал подниматься жар, я отошла от Николаса на несколько шагов, сбросив с себя его пиджак, я чувствовала что внутри меня что то есть. Я упала на колени, спину начало ломать, я чувствовала что вот вот из неё что то вырвется. Я закричала не своим голосом, все вокруг заткнули свои уши, меня оторвало от земли, я оказалась выше деревьев. Я порхала как бабочка, осмотрев себя я была шокирована: я была в железных доспехах. Потрогав свою спину я обнаружила торчащие из спины крылья. Черные, огромные крылья держали меня над землей, я чувствовала сумасшедшую силу, отвагу и бесстрашие.Я была в не себе, все кто был внизу были в шоке. Дикая ярость вампиров, они были явно не в восторге от увиденного. Я осмотрела себя, посмотрев вниз я хотела спуститься, что бы помочь Николасу, сердце билось очень быстро, стук отдавал даже в уши.
Анжелика явно была не готова к такому повороту. Она что то прокричала, и вся ее свита окружила ее. Я подошла к Николасу, он взял меня за руку. - Детка, да ты просто огонь! он улыбался, подмигивая мне. Я закатила глаза, и прошептала: - не время шутить.
- Это Валькирия, прокричала Анжелика! Вампиры приготовились к атаке, повыпускали свои клыки, глаза налились кровью. Я же не боялась, наоборот я вышла вперед, руки потянулись за мечами, которые были за спиной. В жизни я не держала меч, для меня они были не тяжелые, красивые золотые рукоятки и превосходно выкованный. Смотря на них, я наполнялась все большей силой. Я была готова, адреналин бил ключом в теле, мне хотелось убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....