Он долго не возвращался, я начала переживать. Через час дверь открылась, в комнату вошёл какой то мужчина лет так 30 , я подумала что он один из вампиров, который работает на Николаса. Он начал шарить по комнате, будто искал кого-то. Потом он резко повернулся в мою сторону, его лицо исказилось, глаза стали красные. Мне стало страшно, я спросила что случилось? Где Николас? Он лишь злобно улыбнулся и сказал,- Он бросил тебя глупышка, ты здесь одна! Облизывая свои губы он смотрел на меня словно на кусок мяса.
- Ты что несёшь? Кто ты такой вообще? Мой голос звучал не совсем уверенно, он немного дрожал.
- Я тот, кто тебя от сюда заберёт, не куда тебе бежать, ты здесь одна.
Меня переполнял страх, я не знала что делать, в голове сразу пронеслась мысль. - Кто тебя прислал? Не Анжелика ли? Он лишь улыбался, и скалил свои клыки.
- А ты оказывается, не такая глупая как я думал! Но нечего не долго тебе осталось. С этими словами он резко оказался возле меня, схватив меня за руку он резко потянул за нее. Мне было больно, я вскрикнула. Он резко вырвал меня из постели, я была в ночной рубашке, он тащил меня словно я ненужный мусор. Я пыталась отбиваться, кричала и царапала его,но было бесполезно.
Из глаз хлынули слезы, я понимала что меня ни кто не найдет, Николас исчез, оставив меня одну. Мы оказались на улице, там стоял не большой фургон черного цвета, дверь открылась и он швырнул меня внутрь. Я залетела туда и ударилась головой и спиной, я потеряла сознание. Через некоторое время, я очнулась от того что на меня вылили холодной воды. Я не могла пошевелиться, руки и ноги были связаны, открыв глаза я обнаружила себя лежащей на земле, в темном и сыром помещении. У меня началась истерика, я кричала и плакала, пыталась освободиться, но все мои усилия были напрасны.
Я лежала, думая о том , чтоб меня кто ни будь спас, но кроме Николаса это сделать было не кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....