Ночь.
- Вампиры!- с криком подпрыгнула я.
Я открыла глаза. Но на сей раз я уже находилась не в сыром помещение с крысами, а в теплой уютной кровати.
В комнате горел тусклый свет свечей.
Мне было по прежнему плохо. Голова кружилась, в горле пересохло. Странный сон о вампирах снился мне, казалось что это был всего лишь мираж... Но все оказалась не так.
Темная фигура стояла возле окна, приглядевшись я узнала в ней Николаса.
Он молча стоял у окна и смотрел куда то в даль.
Я хотела было подняться с кровати, но мне не хватило сил.
Почувствовав это, Николас сразу очутился возле меня.
- Джулия? - тихим голосом полным тревоги произнес он.
- Как ты чувствуешь себя?- спросил он.
Мне было страшно быть с ним одной комнате, зная кто они есть на самом деле.
Я натянула одеяло на самое лицо, Николас увидев это всего лишь мило улыбнулся.
- Пожалуйста не бойся меня, я не сделаю тебе нечего плохого.
- Я здесь, чтоб защитить тебя от Анжелики.
Мне не хотелось верить в это, зная что он сделал до всех этих событий.
Он аккуратно взял рукой за один край одеяла и легонько потянул его на себя.
Я дрожала как банный лист. Глаза сново наполнялись слезами. Увидев это, Николас вытер падующие слезы своими пальцами. Очень нежно и аккуратно.
После он встал с кровати и куда то направился.
После пару минут, он подошел к кровати с не большим подносом в руках. Он поставил его себе на колени и хотел меня покормить.
Мне хотелось воды. Я умирала от жажды.
Он взял с подноса стакан воды и протянул его ко мне.
В моем взгляде читалось не доверие.
- Не бойся, я не пытаюсь тебя отравить. Я не могу причинить боль тому кого люблю, даже если бы и захотел.
С грустью произнес он, передавая мне стакан в руки. Легкое прикосновение его пальцев, слегка прохладных что то взбударажили в моей душе.
Николас опустил глаза, поставив поднос на кровать он отошел от меня.
Выпив воды мне стало немного легче. Я не боялась уже его так сильно.
- Этан тоже такой как и ты? Вампир? Произнесла я.
- Да! Произнес Николас, словно коря себя за это.
- Где он?
- Я не знаю, сказал Николас. Но он сказал чтоб я защищал тебя ценой собственной жизни, и что он найдет нас, после того как разберется с Анжеликой.
В сердце что то йокнуло. Пока я нахожусь здесь, Николас защищает мою жизнь, а Этан борится с противником. Мне стало не по себе.
Голова сново закружилась. Николас бросился ко мне.
Он приставил свою ладонь к моему лбу.
- У тебя жар Джулия!с перепуганым голосом сказал он.
- Диана! Закричал он.
Тут в комнату забежала девушка в одежде служанки.
Маленькая, худая девушка с черными глазами и бледной кожей, в мгновение оказалась у моей постели.
- Да господин?
- У нее жар, у нас есть что ни будь в доме? В приказном тоне спросил он.
- Да господин, сию минуту. Произнесла Диана, и испарилась в мгновение.
Николас сидел рядом со мной, держа меня за руку.
Диана примчалась за считаные секунды, в руках принесла лекарства и тазик с водой и полотенцами.
Обмокнув одно, она приложила его ко мне на лоб.
Выташив таблетку и налив стакан воды она поднесла его ко рту, я не могла встать и Николас слегка приподнял меня.
Выпив таблетку, Николас приказал Диане покинуть комнату.
Он ухаживал за мной, меняя каждые полчаса полотенца.
Поил меня чаем. Через несколько часов мне стало немного легче.
- Этан не появлялся? Слегка хриплым голосом спросила я.
- Нет, ответил Николас.
Я переживала за Этана. Николас видел это, но нечего не мог поделать с этим.
Время тянулось вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....