Глава 71. Джулия

32 0 2
                                    

- Моя малышка, словно ангелочек! Шептала мама, склонившись над кроваткой. Из ее глаз катились слезы, она быстро вытирала их своим рукавом, и оглядывалась по сторонам.  Вдруг она услышала шаги, кто то шел. Через мгновение дверь открылась.

- Не трогай ее!! Закричала мама, закрывая меня своим телом.
- Она ещё ребенок, она не кому нечего не сделала! В ее голосе слышался страх, но она всячески пыталась его скрыть.

- Где Даниель? Суровый мужской голос, словно гром среди ясного неба раздался эхом по комнате.

- Я не знаю, не знаю... Она упала на колени и плакала.
- Он бросил меня, когда узнал что я беременная. Его нет в моей жизни, зачем вы ищите его здесь?
Мама захлебывалась в слезах, закрывая лицо руками.

В комнате повисла тишина, спустя пару минут мужчина заговорил.
- Я хочу взглянуть на ребенка! Спокойным голосом, произнес он.
Мама вдруг резко опешала, резко встав с пола, она подошла к кроватке и взяла меня на руки.

- Не смей к ней подходить, ты ей навредиш! Она крепко сжимала меня в своих объятиях, не давая возможности мужчине посмотреть на меня.

- Покажи мне ее, не бойся, я не причиню ей вреда. Мне нужен Даниель, вы мне не интересны.

Мама вытерла слезы руками, не доверяя человеку перед ней, все же повернула меня к нему.

Высокий мужчина в белой одежде, белыми словно снег волосами и голубыми будто чистое небо глазами.
Они словно заглядывали мне в душу, прожигая меня насквозь.

Он держал в руках палку, словно посох, серебряный и какой-то не обычный.

- Хм, это дитя одно из нас. Даниель постарался, но как последний трус бросил свою женщину. Мужчина подошёл к нам, мама взмолилась.

- Не убивайте нас, прошу! Слезы так текли нескончаемым потоком.

- Я не собираюсь этого делать, и протянул руку к лицу мамы. Яркий свет ослепил нас, и мгновенно мы погрузились во тьму.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя