Час икс настал, я присела на край кровати и ждала когда за мной придут. Я понимала что моя жизнь закончится сегодня, куча кровожадных вампиров раздерут меня на куски. В душе была полная пустота, все чувства будто куда то испарились, осталась только оболочка.
Дверь открылась, за мной пришел Этан, я встала с кровати. Подойдя ко мне , Этан просто обомлел, так он простоял около минуты осматривая меня. Приблизился и сказал: - Детка, ты выглядишь просто сногсшибательно! С этими словами, он наклонился и вдохнул запах моих духов, глаза его резко покраснели, он облизнул свои клыки очень жадно.
Из глаз полились слезы, я аккуратно их вытерла, в голове пронеслась мысли о Николасе. Где же он? Я скучала по нему, мне не хватало его поддержки и сильного плеча, не думала что буду по нему тосковать. Я на мгновение закрыла глаза, и передо мной появились голубые как небо глаза, смотрящие на меня с любовью и нежностью, его улыбка самая милая и красивая. Я поняла, что он тот самый человек который мне нужен, я нуждалась в нем больше чем в воздухе.
Но было поздно уже об этом думать, время пришло, нам нужно было идти. Мысленно я попрощалась с Николасом.
Мы вышли из комнаты, прошли длинный коридор, вышли в холл, пройдя в глубь мы оказались в большом зале, там уже собрался народ, играла музыка. Много людей, то есть не людей были одеты в платья и костюмы, все в масках. Окна были закрыты и обнесены металлическими решетками. Мы зашли, все взгляды обрушились в нашу стопону. В зале повисла тишина, тут народ резко разошелся, из толпы появилась фигура женщины. По ее походке было понятно что это Анжелика. Чёрное платье с длинным шлейфом, золотые туфли, красивый макияж и прическа. Золотая маска прикрывающая глаза, делала ее образ роковой женщины.Она направлялась в нашу сторону, медленно не спеша и очень уверенной походкой. Приблизившись , она обошла меня вокруг и оценивающим взглядом что то бормотала себе под нос. Я нечего не расслышала из за громкой музыки.
- Не плохо, не плохо! Я даже не ожидала что тебя так преобразят.Ты словно вишенка на торте, которая так и манит что бы кто нибудь ее съел. Он засмеялась, ее дикий смех отдавался в комнате эхом, мне было не по себе.
После, Этан оставил меня на всеобщее обозрение, Анжелика схватила меня под руку и потащила куда то. Не было смысла сопротивляться, спасения не было откуда ждать. Мы подошли к сцене, поднявшись наверх, она схватила микрофон и приказала музыкантам остановить музыку.
- И так, дорогие гости! Добро пожаловать на мой сегодняшний вечер, я очень рада что вы сегодня здесь собрались. Сегодня , я приготовила для вас сюрприз, прекрасная вишенка станет десертом этого вечера!
Все бросили свои кровожадные взгляды на меня, красные глаза светились словно куча огоньков. Кто то, аплодировал, кто то восторженно кричал, по телу пробежали мурашки от ужаса. Анжелика снова начала говорить.
- И так, дамы и господа, я объявляю аукцион - главным лотом который будет она. Анжелика потянула меня за руку и потянула вперед. - Кто заплатит больше всех, тот и получит ее. В зале раздались свист, шум и гам. - Через тридцать минут начинаем, а пока развлекайтесь, вечер обещает быть очень жарким.
После ее буйной речи, она подозвала Этана, и приказала отвезти меня в комнату и запереть до начала аукциона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....