Пару дней я валялась в постели, Николас ухаживал за мной. Я пыталась понять намерения Анжелики,зачем ей нужна я? Ведь если она убьет меня, от этого не кому не станет легче. Вдруг открылась дверь, в комнату вошёл Николас. Он был очень расстроен, и одновременно очень зол. Я решила спросить в чем дело.
- Что случилось Николас? В воздухе витало чувство тревоги и беспокойства, Николас не реагировал на мой вопрос. Я позвала его ещё раз, - Никола, что случилось?
Он словно выпал из реальности, он прошел и сел на диван,через несколько секунд он повернулся и посмотрел на меня.
- Этан сбежал, он вышел из под нашего контроля. От услышанного мне стало дурно, сердце начало стучать очень быстро. Мне стало страшно, вдруг он попытается сделать что ни будь со мной. Николас увидел мой испуг, он подошёл и сел рядом со мной. Он взял меня за руку, - Не бойся, я в силах тебя защитить, я сделаю все что возможно. Я не позволю кому либо тебя обидеть.
Я смотрела в глаза Николаса, они излучали столько добра и спокойствия, что я чувствовала себя в полной безопасности. Он приблизился ко мне, и спросил, - Ты веришь мне?он с надёжной смотрел мне в глаза.
- Я верю тебе! Сердце билось очень сильно, Николас обхватил мое лицо руками и нежно поцеловал. Я закрыла глаза, его нежные прохладные губы заставляли таять меня. Мои руки тянулись к его шее, я обняла его. Мое сердце трепетало, тепло разливалось по телу, мне хотелось большего. Внезапно Николас остановился, он смотрел на меня, и произнес: - Я не сделаю тебе больно, пока ты сама не решишь что готова к чему то большему. Я люблю тебя, и убью любого кто посмеет хоть пальцем тронуть тебя. После он заключил меня в свои объятия, я тоже обняла его. Положив голову ему на плечо, мне стало очень спокойно. Я вдыхала его аромат, полный любви и заботы.
Мы просидели так минут пять, я решила нарушить тишину, и спросить про Этана.
- Куда он сбежал? Наверняка Анжелика призвала его. Находясь под ее контролем, он мог много чего натворить.
- Я боюсь что бы она нечего ему не сделала, я себе не прошу если с ним что ни будь случиться. Если не вытащить его из этого дерьма, то мы можем его потерять.
По телу словно прошел ток, надо что то предпринять. - Что мы можем сделать что бы вытащить его?
- Нам нужно уничтожить Анжелику, я думаю она сюда не придет, тем более я улучшил охрану. Нужно придумать план.
- Могу ли я чем ни будь помочь? Я понимала что это очень опасная затея, но я не могла сидеть сложа руки.
- Я не могу рисковать тобой, тем более ты ещё не окрепла. Он поцеловал мои руки. По телу пробежали мурашки, я чувствовала как краснею. Вдруг в дверь постучали, Николас сказал что бы вошли. Один вампир попросил Николаса выйти, он сказал что сейчас подойдёт, он нежно поцеловал меня в лоб и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....