Я наблюдал за ней уже месяц, и пытался делать это не заметно. Она была как небесный ангел, даже когда она шла по дороге, она порхала как бабочка. Я даже не подозревал о нашей скорой встрече . В понедельник вечером мой Кузен Николас позвал пойти с ним в клуб. Я категорически отпирался , в это вечер я просто хотел побыть один. Николас был очень настырным, и в конце концов он меня уговорил. Собравшись, мы заехали за одной девушкой, с которой Николас познакомился два дня назад. Заехав за ней , мы поехали в парк, неподалеку была автостоянка, и мы решили оставить машину там и пройтись пешком. Какого было моё удивление, когда я увидел ее .Она была прекрасна, даже в освещении парковых фонарей, она стояла на фоне разноцветных листьев, моё настроение улучшилось.
Что то,в ней было такое манящее. И каждый раз наблюдая за ней, меня тянуло к ней с сумасшедшей силой. Подойдя к ней ближе, я пытался держать себя в руках.Я держался очень сдержанно рядом с ней. Ее манящий аромат вытеснял весь воздух вокруг. Длинные волосы были черные словно смола. Мне хотелось прильнуть к ней ближе, но я не мог. Её губы цвета вишни, так и манили к поцелуя. В темноте я видел как её кожа покрывалась мурашками. Николас постоянно шутил, и вообще он был через чур довольным. Мы приближались к клубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....