Дни шли не заметно, Прекрасные октябырьские дни пролетели, наступили ноябырьские холода.
С каждым днем становилось все холоднее. Утром когда я шла на учебу, мы с Кэт встречались на одном и том же месте и шли вдвоем. За последние дни я уже почти забыла тот странный разговор с Николасом.
Он совсем не появлялся, не искал встреч со мной, даже не пытался позвонить. Меня это успокаивало. Дни пробегали слишком быстро.
Вечером я возвращалась домой, шла и думала о том предложении, совсем задумавшись я даже не заметила как дошла до дома. Но тут меня ждал сюрприз. Николас, прекрасный парень как с обложки самого дорого журнала, с красивым букетом красных роз стоял возле моего подъезда.
Выглядел он просто великолепно. Черные брюки идеально выглаженные, белая рубашка и сверху кожаная куртка. Она была расстегнута как и рубашка, которая слегка огаляла его кожу.- Черт, подумала я. Он выглядел слишком сексуально, мыслью пронеслось в голове, от того я даже немного засмущалась. Я чувствовала как мои щеки горят, и пыталась делать вид будто мне все равно.
Он заметил меня из далека, но не тронулся с места, лишь слегка улыбнулся и даже в темноте его безупречно голубые глаза сверкали, словно миллион голубых бабочек взлетело в голубое небо.
Подойдя ближе, он привстал и сказал: - Здравствуй Джулия.
- Здравствуй, сказала я, слегка закусила нижнюю губу от смущения.
- Ты подумала? Умоляюще смотрел на меня он, словно ждал положительный ответ от меня.- Да, сказала я. Мне немного стало не по себе.
- Каков твой ответ? С надеждой смотрел он
-Я много думала, и пришла к выводу, я не могу с тобой встречаться.
Яркий голубой огонек мгновенно погас в его глазах. Пустой взгляд словно ведро ледяной водой окатила меня с головы до ног. Мне стало не по себе, я пыталась держать себя в руках. Минутная пауза прервалась и Николас заговорил: - Что стало причиной твоего отказа?
- Я много думала, но ты слишком хороший и очень красивый парень,такая девушка как я не подойдет тебе.
- Тебе кто то нравится? немного улыбнувшись сказал Николас
- Нет,ответила я. Хотя я много думала об Этане.
- Ты обманываешь, сказал он, немного грубо это прозвучало из его уст.
- Нет, я тебя не обманываю, сказала я это очень уверено как только могла.
В воздухе почувствовалось некое напряжение. Николас не на шутку разозлился. Красивый букет из роз он швырнул к моим ногам. Сжав кулаки, он резко дернулся с места, не поняв в чем дело он мгновенно оказался возле меня. Его холодные руки прижались к моему лицу, голубые глаза оказались напротив моих. Неожиданный поцелуй сбил меня с толку, страстный поцелуй с легким привкусом металла, свел меня с ума. Но неожиданно он отошел от меня. Так же резко он оказался сзади меня. Холодная рука оказалась на моей шее. Немного наклонив меня в свою сторону, он носом уткнулся в мою шею, медленно проводя носом вдоль кожи. Словно вдыхая мой запах, второй рукой он прижал меня к себе за талию. Я не могла пошевелится, он вдыхал мой аромат словно сумасшедший , которого лишили воздуха. Мне стало страшно. Он поцеловал мое ухо и сказал : - Ты очень вкусно пахнешь, его голос был слегка грубоват.
-Ты будешь моей Джулия. Нежно поцеловав меня в шею, он испарился прочь.
Я осталась одна, совсем растерянная я побежала вверх по лестнице. Руки дрожали,я несколько раз роняла ключи от дома. Немного постояв у двери я собралась и открыла дверь. Осмотревшись по сторонам я забежала в квартиру. Закрыла резко дверь на все замки, я прильнула к двери спиной. Горячая кровь пробежала по венам. Я была ошоломлена выходкой Николаса. Рукой я проверила свой пульс на запястье. Сердце билось в диком ритме, я понимала что Николас меня так не оставит, но мне было не так страшно, как тогда когда он подошел ко мне сзади.
Еще пару минут я стояла у двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....