21 Глава

1.6K 66 0
                                    

Вот и закончились зимние каникулы. От этих братьев не было ни слуха, даже как то странно.

Утром проснувшись я быстро собрала рюкзак, и отправилась в школу.
Накинув куртку и обувь ,я вышла из дома. Меня не покидало странное предчуствие.
Мы как обычно встретились с Кэт в парке и отправились на занятия.
Зайдя в класс, мы расселись по своим местам. В класс вошёл наш преподаватель, и тут мое дыхание остановилось. С ним вошёл Николас, он светился словно новенький цент, девушки в классе все ошалели. Прекрасный принц только без коня,послышался голос сзади. Все девчонки заахали.
Начались перешептывания, девочки чуть ли не вопили от счастья.
- Учитель Колинс, спросила Элизабет с первой парты. Это наш новый ученик?спросила она еле сдерживая себя чтоб не кинуться на него.
- Нет Элизабет, сказал улыбаясь мистер Колинс. Это временно заменяющий меня учитель. По некоторым причинам, мне надо будет уехать на три месяца в другой город. Так что прошу любить и жаловать, это Николас Ангус.
В классе начался полный хаос. Девушки просто пускали слюни, при виде его.
Мистер Колинс попрощался с нами, и вышел из класса. Тут мой телефон завибрировал
. Пришла смс от Кэт. " Что он тут делает ? это же мы с ним и его братом в тот вечер гуляли"
Я печатала смс под партой, " не знаю каким ветром его сюда занесло.."
Все это казалось странным. Девочки пытались привлечь его своим вниманием. Только мне одной было равнодушно его присутствие. Тут мне стало смешно, когда я вспомнила как ударила его дверью в тот вечер. Я улыбалась как дура, тут возле меня встала чья та фигура и наклонилась.
Подняв взгляд я увидела Николаса. Он смотрел прямо мне в глаза.
- Я что то смешное сказал? обращаясь ко мне сказал он. В его взгляде читалось явное желание сделать со мной что то противозаконное.
Весь класс ополчился в мою сторону.
- Нечего мистер Ангус, еле сдерживая свою улыбку сказала я.
-Ну хорошо, раз так давайте с вами познакомимся. - Представьтесь, сказал он указывая на меня рукой.
Вот я влипла,  подумала я. Не хотя я встала, зачем ему это все, ведь он и так знает кто я.
- Меня зовут Джулия Гроу, сказала я на одном дыхание, и даже немного смутилась. На меня пялился весь класс, особенно те кто больше всего хотел заполучить его внимание.
Но мне было наплевать.
- Хорошо, спасибо мисс Гроу, оценивающим взглядом окинув меня сказал Николас. -Можете садится.
-Поехали дальше.
Так он ознакомился со всем классом. Дальше он спросил на какой теме мы остановились, и тут прозвенел звонок.
Все быстро начали собирается, как вдруг Николас сказал, - Гроу задержитесь на пару минут, лицо его было совсем серьезное. Мне стало не по себе.
Все вышли, и мы остались наедине.
Я решила нарушить тишину.
- К чему такая фамильярность Николас, спросила я делая очень серьезное лицо.
- Ну я же сказал что еще не закончил начатое, с усмешкой сказал он.
- Что ты имеешь в виду? мне было совсем не смешно.
- А это дорогуша, он оказался в считаное мгновение возле меня, прижав меня к двери.
- Что ты делаешь?? в недоумении спросила я. - Я буду кричать, отпусти меня.
- Ну нет уж, я ждал долго этого момента. Эго взгляд выглядел совсем по другому.
Я пыталась отбиться, но он схватил мои руки и поднял их над головой. Одной рукой он держал мои руки а другой, схватил меня за шею. Я не могла пошевелится. Он облизал свои губы приблизился к моим. Он накрыл своими губами мои. Горячие словно сталь он впивался страстным поцелуем. Медленно ослабляя хватку, он нежно ласкал рукой шею и подбородок. Я таяла как первый вессений снег...Тут он резко отпрянул от меня. -Что это черт подери было??Я дала ему пощечину.
Но ему было все равно. Он молча стоял смотрел на меня. Нежно облизываясь краем языка свои губы.
У меня не было слов, мне хотелось разрушить все вокруг. Я поняла с пола свою сумку, и собиралась была уходить, как он начал говорить.
- Удивительно, какая же ты сладкая...Облизываясь смотрел он.
- Ненавижу тебя, сказала я. С моих глаз текли слезы. Я резко развернулась и выбежала из класса. Взяв свои вещи я рванула к выходу, и направилась домой.
Не помню как я дошла до квартиры, все было как в тумане. Как этот негодяй посмел сделать такое?

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя