Глава 14

1.7K 67 1
                                    

Держа в руке телефон, я ответила на звонок.
- Алло, сказала я
- Привет Джу, веселым голосом произнесла Кэт
- А я уже начала за тебя переживать, сказала я
- Извини, просто все получилось спонтанно, сказала Кэт виноватым голосом.
- Где ты пропадала целый день, и даже не взяла с собой телефон?!
- Утром за мной заехал Джим, смущенным голосом произнесла она, - Потом я быстренько собралась и мы поехали к моей бабушке, в спешке я забыла телефон дома.
- Ну как прошла поездка?- Отлично,произнесла Кэт
- Бабушке очень понравился Джим, мы много общались, пили чай, а вечером она накрыла прекрасный ужин для нас.
В голосе Кэт было столько счастья, что положительные эмоции передались и мне через телефон.
- Я рада за вас, улыбаясь в трубку телефона произнесла я 
- Спасибо дорогая, сказала Кэтрин
- Ладно поговорим позже, хорошего вечера вам.
- До встречи, произнесла Кэт и положила трубку.
Я положила телефон в карман,  встала с лавочки и не спеша направилась домой.
Странное ощущение преследования мучило меня.
Оглядевшись по сторонам, я ни кого не обнаружила. Для собственной безопасности я прибавила шаг. Наконец то я уже приближалась к дому, страх постепенно отступал.
Я быстренько поднялась по лестнице, и открыла дверь.
Зайдя в квартиру, меня уже встречала моя Серена. Нежно начала тереться мордочкой об мои ноги, и я взяла неё на руки. Немного поиграв с ней, я ее отпустила и  прошла в свою комнату, переоделась.
Мне хотелось освободится от всех переживаний за последнее время, для этого я направилась в ванную комнату. 
Включив воду, насыпала туда морской соли и ароматных масел и спустя какое то время ванна наполнилась.
Я сняла с себя одежду и окунулась в неё  полностью. Какое приятное чувство накрыло меня с головой. Пробыв там буквально несколько секунд , я вынырнула из воды. Я ловила ртом воздух, вдыхая его с новой силой. Легкий аромат масел расслабил мое состояние, будто что то тяжелое упало с моих плеч. Так я просидела еще минут десять. 

Полное расслабление души и тела, состояние которого мне так не хватало за последнее время. Мне не хотелось покидать ванную, но чувство усталости брало вверх. Закончив водные процедуры, я направилась в спальню, расправила кровать и легла. Меня сразу захватило царство сна, и я отключилась.
Спустя некоторое время я очнулась от чувства того, что меня как будто кто то трогает за руку.
Открыв глаза я увидела как Серена играется с моей рукой. 

Судя по всему, моя кошка просто хотела есть, и таким образом пыталась меня разбудить. Пришлось встать и идти на кухню, достав корм я насыпала его в миску и она принялась его есть. Смотря на это, мой организм сразу отреагировал, и подал сигнал. Бурчание живота слышалось на всю кухню, и я решила немного перекусить.Себе я взяла немного фруктов и решила посмотреть телевизор. Как обычно нечего интересного там не было, новости, криминальные сводки и куча "мыльных" сериалов. Я выключила телевизор и пошла спать.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя