Поцелуй длился вечность. Вдруг Этан отпрянул от меня. Посмотрев на меня , он прижала меня и поцеловал в лоб. Это было похоже на прощание. Потом шёпотом сказал: - прости меня, и исчез.
Я осталась на месте, ком подкатил к горлу,мне стало совсем грустно. В полном одиночестве я побрела домой. Проходя мимо магазинов,я зашла и взяла себе бутылочку пива, что бы снять хоть немного напряжения. Опустошив бутылочку,я выкинула ее в урну, и присела на минутку на ближайшую скамейку. Я чувствовала что меня развезло. В общем я не пью,но в этот вечер мне захотелось немного выпить. После я встала и собиралась идти, лёгкое головокружение,и тяжесть в ногах дало о себе знать. Идти мне было уже тяжко, и я сняла сначала один туфель потом сняла второй,и вдруг меня кто то подхватил сзади.
Легкий крик вырвался у меня из груди. Рот мне закрыли рукой. Вдруг к уху кто то наклонился и сказал,- Не бойся Джулия, это я Николас.
- Сейчас я уберу руку и ты успокоишся. Николас медленно убрал руку, я резко повернулась и начала кричать.
- Какого черта ты делаешь?- я махала руками пытаясь его ударить.
- Ты напугал меня до чёртиков,- уже спокойным голосом произнесла она.
Николас смотрел на нее не отрывая взгляд. С такой нежность и умилением, словно на маленького ребенка.
Мое состояние было не совсем не адыкватное. Мой язык заплетался,я что то бубнила себе под нос. Николас все это время нес меня руках. Он был словно мой спасательный жилет,в который можно было одеться и нечего не боятся.
Спустя некоторое время мы остановились, он опустил меня на землю. Оглядевшись вокруг,я обнаружила что мы уже возле моего дома. Николас хотел было уже попрощаться и уйти,но я не позволила. Меня что то манило в нем,я взяла его за рукав и потянула к себе.
Я была пьяна,но все же, мне хотелось ощутить вкус его губ.
Я притянула его еще ближе,и приподнялась к нему на носочках,и поцелуй не заставил себя ждать.
Он нежно обхватил мою голову руками, и его горячие губы словно огонь накрыли мои. Мне хотелось приблизится к нему еще ближе,он словно читал мои мысли. Через мгновение,он прижимал меня к себе. Подхватив меня на руки я окутала его ногами, его руки окутали мою талию.
Дикое желание разрывало меня из нутри. Мне хотелось нечто большего. Тут мое сознание помутнело. Я почувствовала тяжесть в голове и мое сознание отключилось.
Проснулась я под утро. Сухость в моем организме не давало мне покоя. Открыв глаза по шире, я увидела Николаса на полу. Он держал меня за руку,он спал совсем рядом. Моя рука не вольно потянулась к нему,лёгким прикосновением я погладила его лицо. Спящим он был совсем другим. Он спал словно ангелочек,крепко держа меня за руку.
Рядом на тумбочке,стояла бутылка минералки, он все подготовил. Лёгкая улыбка образовалась на моем лице. Я решила о
аккуратно открыть бутылку с водой и выпить немного.
Сделав дело , я легла спать дальше. Придвинулась ближе к Николасу, и слегка погладит еще раз его личико провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....