Пол дня я пробыла в комнате одна. Я смотрела телевизор, решила посмотреть что творится в мире. Наткнувшись на один из местных каналов, показывали новости.
В лесу нашли труп неизвестного мужчины, с огнестрельным ранением в сердце и с перерезанным горлом.
Полиция проводит проверку, на экране показали фото этого мужчины.
Лицо этого мужчины показалось мне очень знакомым, где то я его видела.
Присмотревшись, я вспомнила кто это. Я была шокирована, это тот парень который напал на нас в охотничьем домике Николаса.
Следователь просил людей имевших хоть какую либо информацию, сообщать по номеру указаного внизу экрана.
Спустя пару минут в комнату зашёл Николас. Выглядел он очень странно, внешний вид был потрёпанный.
Я встала и подошла к нему, что бы спросить что случилось.
Я только открыла рот, он стоя передо мной немного нагнулся и положил свою голову мне на плечо.
- Я очень устал, мне нужно отдохнуть. С этими словами он рухнул на пол. Я запаниковала, что же делать. Я пыталась привести его в чувства, но это не помогало. Я попыталась поднять его, но он был слишком тяжёлый. Я решила позвать на помощь. Выйдя в коридор я позвала охрану, через минуту в комнату забежал один парень, увидев на полу Николаса он подхватил его и подняв отнес его на кровать.
Я села рядом с ним, охранник посмотрев на Николаса, сказал что ему нужно поесть. Он вышел из комнаты, я расстегнула рубашку, и ослабила его ремень. Я пошла в ванную и набрав воды с миску, и взяв полотенце пошла к Николасу. Смочив полотенце, я приложила его на лоб. Через пару минут в комнату зашёл парень, в руках он держал пакет с кровью и трубочку.
Проткнув его, он протянул его мне и сказал чтоб я его покормила. Я не стала сопротивляться, и взяв пакет с кровью поднесла его к губам Николаса. Парень вышел из комнаты, осталась я одна. Немного надавив на пакет, кровь поднялась по трубочке вверх. Почувствовав вкус крови, Николас по тихонько начал приходить в себя. Он жадно начал глотать кровь, видимо чувство голода было огромным.
Выпив все до последней капли, он резко открыл глаза, красные словно угольки смотрели на меня, я чувствовала себя очень дурно.
Через мгновение они поменяли цвет и стали голубыми .
- Ты очнулся? Слава богам! Я прижалась к его груди.
Он погладил меня по голове, и сказал,
- Не бойся глупышка, все хорошо. С этими слова он немного приподнялся и поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....