Помощник Николаса немного повозился, через мгновение он открыл дверь. Резкий поток холодного ветра подул нам в лицо, по телу пробежали мурашки от холода.
Мы прошли внутрь комнаты, судя по всему она была тайная в этом доме. -Интересно куда она ведёт? я решила спросить у Николаса.
- Доверься мне! Он крепко сжал мою руку, и повел следом за собой.
С ним я чувствовала себя как за каменной стеной, его сильная рука вела меня сквозь тьму. Мы спускались по лестнице вниз, идя словно по кругу, судя по всему лестница была винтовая. В темноте нечего толком не было видно, для меня как для обычного человека,но вампиры хорошо ориентируются в темноте.
Я чувствовала усиливающийся холод, я старалась не дрожать, но у меня это плохо выходило.
- Тебе холодно? Спросил Николас, держа меня за руку.
- Немного, ответила я. Мы остановились, вдруг мне на плечи что то накинули, мне стало немного теплее. - Так лучше? Спросил Николас, в голосе слышалась нотка беспокойства.
- Да, все в порядке, мне уже гораздо теплее, спасибо. Я чувствовала как покраснела, завернувшись в пиджак Николаса мы пошли дальше. Я чувствовала его аромат, он был великолепен.
В темноте друг Николаса произнес, - Мы почти у выхода, осталось несколько метров.
Вот она свобода, запах свежего воздуха пробивал дыхание, я чувствовала что мы рядом. Через несколько минут мы стояли у небольшой деревянной дверцы, сквозь нее пробивался свет луны.
- Скоро все закончится! произнес Николас, прижав меня к себе и нежно поцеловала в лоб. Дверь открылась, парни проверили что бы некого не было, по одному мы вылезли из пещеры.
Мы оказались в каком то лесу, пахло хвоей, под ногами хрустели ветки.
- Куда дальше Джереми? Спросил Николас.
Джереми посмотрел по сторонам, вдыхая в себя воздух, и пропуская его через себя, он определял в какую сторону нам идти.
- Нам нужно двигаться на северо - запад, по запаху я чувствую от сюда где то два километра до трассы.
- Хорошо, Николас повернулся ко мне, и спросил: - ты сможешь идти?
- Я постараюсь, в принципе ушиб уже не сильно болит, я смогу пройти ещё несколько километров. Колено немного болело, но я не подавала виду, я не хотела быть обузой для них.
- Моя малышка очень сильная! Немного улыбаясь сказал Николас, я чувствовала как от стыда мои щеки горели. Он обнял и поцеловал меня, мне хотелось растворится в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....