Глава 60

59 2 1
                                    

Последний глоток воздуха, сердце выпрыгивало из груди, в глазах потемнело. Тело полностью обездвижено, мгновение и все.
Вдруг кто то резко меня потянул, сильные руки забросили меня плечо. Я не знала кто это был, но он вытянул меня из лап смерти. Я не могла открыть глаза, по этому я не видела кто меня несёт. Через несколько минут мы остановились, я услышала звук открывающейся двери. Через мгновение мы продолжили идти, и снова остановились, меня аккуратно положили на что то мягкое, все тело ныло от боли. Кто то нежно погладил мою руку, убрав волосы с лица кто то наклонился и поцеловал меня в лоб.
- Все будет хорошо, произнес знакомый голос. После этих слов я отключилась.
Мне нечего не снилось, я просто спала. Постепенно я открывала глаза, но нечего не видела. Все вокруг было в полутьме, тусклый свет некоторых ламп почти нечего не освещали вокруг. Я просыпалась и засыпала, проснувшись я попыталась присмотреться, кто то спал полусидя возле меня. Я присмотрелась , это был Николас, он держал меня за руку, склонив голову на постель. Он спал, я лежала и смотрела на него, теплая слеза катилась по щеке. Резко повернув голову она очень сильно разболелась. Я потянула руку к шее, немного размяв ее, боль по тихонько отходила. Через несколько минут проснулся Николас, увидев меня в сознании он резко заключил меня в свои объятия.
- Я боялся что он сделал тебе больно, начал говорить Николас. Голос немного дрожал, он гладил меня по волосам и голове, в его действиях было столько нежности, что боль отходила на второй план.
- Что произошло? Решилась спросить я, ведь после того как появился Николас и откинул от меня Этана, и как я потеряла сознание я больше нечего не помню.
Николас посмотрел мне в глаза, и спросил?  - Ты правда нечего не помнишь? Он удивлённо спросил. - Незнаю стоит ли тебе рассказывать, я боюсь ты ещё не окрепла что бы получить какую либо информацию.
- Что случилось? Я хотела знать, я чуть не отправилась на тот свет. Мне стало немного страшновато от этих мыслей, ведь я висела на волоске от смерти. Тело немного ныло от боли, но она была терпима.
- Ну если ты хочешь знать я расскажу. Когда Этан пытался тебя изнасиловать, он был под влиянием Анжелики. Она узнала о нашем убежище и проникла в дом. Когда я услышал твои крики о помощи, я не знал что это Этан что то собирается с тобой сделать. Я забежал в библиотеку, и увидел эту картину, я чуть не сошел с ума. Николас выглядел очень встревоженным, вспоминая об этом. Я сразу подбежал и отбросил Этана в сторону, ты упала и Этан пытался снова подойти к тебе но я его остановил. Пока мы боролись в игру вступила Анжелика, она резко ринулась к тебе, и схватив тебя отбросила в сторону, она играла с тобой как кошка с мышкой. Этан стал не управляемым, он пытался меня убить но на помощь прибежали ещё несколько вампиров, они помогли мне успокоить Этана. Анжелика скрылась, мы не успели ее схватить.
По телу пробежали мурашки, в голове пробежала мысль, где бы мы не прятались она всегда нас найдет.
- Где Этан? Он жив? Мне стало жутковато, вдруг его убили?
- Он жив, сказал Николас, мы заперли его в клетке. В целях нашей безопасности, пока он полностью не выйдет из под контроля.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя