Николас проспал довольно долгое время. Я не куда не выходила, сидела в комнате, если что то нужно было я звала кого нибудь. Николас оповестил прислугу чтоб выполняли все мои требования.
Мне было интересно, где был Николас и что с ним произошло.
Я дожидалась момента когда он проснётся, чтоб спросить об этом .
На дворе была глубокая ночь, когда Николас проснулся.
Я не смыкала глаз, устроившись на диване я смотрела телевизор. Вдруг в темноте я услышила голос Николаса, он звал меня. Я встала и направилась к кровати. Присев на краю, я спросила что случилось? Он не говорил, но я хотела рассказать ему то что показывали по новостям.
- Сегодня днём, когда тебя не было я смотрела телевизор, в новостях показали одного мужчину. Говорила я без остановки, Николас смотрел и слушал.
- Он показался мне очень знакомым, я внимательно пригляделась и узнала его. Лицо Николаса было не эмоций.
- Это был тот мужчина, который вломился в охотничий домик и пытался нас убить. По телу пробежала дрожь, мне стало немного не по себе.
Тут Николас прервал мой монолог
- Джулия, тот парень которого ты видела по телевизору, это Роберт. Он правая рука Анжелики. Раньше он работал на нас, он был очень хорош в своём деле.
Он проработал на мою семью около десяти лет, но в один прекрасный день он ушёл без каких либо объяснений.
Анжелика стала нашим врагом, и чтоб узнать об ее делишках, мне пришлось прикинуться плохим парнем. Я придумал легенду для нее, в ней ты играла не последнюю роль.
В этой легенде, ты не обычная девушка, твоя кровь по моим рассказам обладает некой силой....
- Что? Я была в шоке , для своих целей он использовал меня. На душе стало очень больно, от услышанного мой рассудок не мог переварить все это.
Он приблизился, и хотел обнять меня но я остановила его. Слезы текли из мои глаз, я встала и побежала в ванную. Зайдя туда, я заперла дверь изнутри. Николас побежал следом, он дёргал ручку и пытался открыть дверь.
- Джулия выслушай меня до конца, прошу тебя! Он стучал в дверь, но я не открывала.
Я села на край ванны и плакала, горячие слезы текли по моему лицу и падали на пол. Я не верила, что Николас мог так жестоко со мной поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....