Николас

1.1K 51 0
                                    

Сидя возле кровати Джулии, я не мог оторвать от нее взгляд. Она была такая беззащитная когда спала, мне было страшно за нее. Вдруг я не смогу ее защитить?

Как я посмотрю в глаза Этана? Что я ему скажу? Я пытался отогнать от себя плохие мысли, как вдруг нас прервали.

Сторож нашего дома принес весточку от Этана.

Взяв  в руки письмо, я немного насторожился. Открыв конверт, там был один короткий листок. - " Николас, со мной все в порядке, я ранен но я в безопасности. Если что то со мной случится, обещай что защитишь Джулию. Анжелика не успокоится пока не найдет нас всех. Она призвала своего приспешника, будьте осторожны, я найду вас скоро."

Джулия все так же спала, я не хотел чтоб она увидела письмо от брата, я решил его спрятать. Встав, я направился в кабинет. Там за картиной находился сейф, я решил спрятать его туда.

Резкий хлопок, шум разбившегося стекла меня насторожил. Я ринулся в комнату к Джулии.

Нас вычислили.

Несясь через коридор, мне преградили путь два вампира. Тут мне на помощь прибежала Диана. С виду хрупкая и безобидная служанка, но на самом деле мастер своего дела . Резким движением руки она уничтожила нападавшего на нее вампира, второго я взял на себя. Два огромных кинжала  в  его руках, немного насторожили меня. Но я должен был защитить нас, крик Джулии и я напал на вампира, выбив из одной руки кинжал, вторым он успел ранить меня. Я взял его за шею и свернул ее, кровь немного капала с правого бока, но мне надо было бежать.

Залетев в комнату, я увидел как темная фигура тащит Джулию за горло по полу с помощью хлыста. Она пыталась освободится но не могла. Я решил действовать, напав на темного я выбил у него из рук хлыст. Лучи солнца обжигали меня, но во что бы ни стало, я должен защитить Джулию. Он пытался сбежать, но я догонял его, вдруг он напал на меня, и пытался воткнуть мне в сердце кол. - Что ж вы все не как ни сдохните? Смеясь и сверкая своими зелёными глазами, говорил он. Присмотревшись в его глаза я обомлел. Это был он, один из наших бывших друзей. Роберт.

-Роберт? Как ты мог? удивлённым голосом спросил Николас.

Он неожиданно, бросил кол и полетел в сторону окна. Я подбежал к Джулии.
Я не кому не позволю навредить ей.

Я не кому не позволю навредить ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя