Глава 4

3.8K 139 6
                                    

 Выходные прошли не заметно, все дни я провела в домашних хлопотах.  Настало утро понедельника... Солнце светило так ярко, что мгновенно осветило всю мою комнату. Я проснулась в хорошем расположении духа. Встав с кровати, я быстренько оделась и привела себя в порядок. Расчесав свои длинные волосы, я направилась на кухню. Сделала себе омлет и горячий кофе, и быстренько принялась все съесть. Расправившись с завтраком, я поставила посуду в посудомоечную машину...

Накинув куртку и обув сапоги, я схватила свой рюкзак я пошла в школу. Шла я как обычно через парк...

Он был весь засыпанный листвой , такой красочный, яркий.... Погода радовала своим теплым, даже можно сказать летним солнцем, дул теплый ветер. Сегодня было отличное утро, и нечего не предвещало беды.

Подходя к школе, я увидела веселую и игривую Кэт, которая игралась с разноцветной листвой. Она была единственным человеком, который понимала меня с полу слова.

Увидев меня Кэт подошла ко мне:

- Доброе утро, Джу! - она выглядела такой счастливой, что ее настроение передалось и мне.

-Добро утро, Кэт! Что с тобой сегодня? Ты такая счастливая! Ты что выиграла миллион? слегка задорным  и игривым голосом спросила я.

- Ведь сегодня такое замечательное утро, сказала Кэт и начала трепать мои щечки. -Разве не так?

Да сегодня на самом деле было замечательное утро, теплые лучики солнца грели все вокруг.

- Да. Ну что пойдем?

- Пошли, - сказала она, и мы медленной походкой направились к входу.

Открыв дверь, мы прошли внутрь. Архитектура школы была выполнена в стиле Английской готики, огромный холл, высокие колонны и потолки. Здание было разделено на два крыла, правое - учебный корпус, а левый - галерея. Голоса звучащие вокруг , отдавались эхом. Сдав вещи в гардероб, мы направились в кабинет.

Идя по коридору, мы заметили некоторую суматоху вокруг. Встревоженные лица некоторых учащихся, перешептывание. Кэт неожиданно замерла на месте. Я не поняла в чем дело, окликнув ее, она повернулась ко мне. Выглядела она так, будто ее подменили. Из веселой и жизнерадостной девушки, превратилась в грустную и печальную.

- Что случилось?

- Посмотри вперед, я на правила свой взгляд вдоль стены одного из классов. Возле них стояли венки и заженные лампадки, две фотографии висели на доске посвященным этим девушкам. Тело словно прошиб ток.
-В пятницу в новостях, Кэт говорила грустным голосом. - Показали про убийство, этих девушек... Она стала еще более грустной, и говорила с какой-то жалостью в голосе.

-Они учились здесь, в нашей школе искусств... - Проговорила она, и вдруг мне стало не по себе.... Тысячи мурашек пробежали по моей коже. В школе установили, мемориальную доску в честь этих погибших девушек, и объявили днем траура. 

По громкой связи объявили, о сборе всех учащихся на заднем дворе учебного заведения. На собрании объявили минуту молчание, после чего  декан сообщил о возможных нападения, и предупредил всех учащихся быть осторожными в ночное время. После сборов, все разошлись по домам. Джулия с Кэт попрощались и разошлись в разные стороны.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя