Проснулась я с ужасной головной болью. Еле поднявшись с кровати, я отправилась на кухню. На столе меня ждал стакан воды и аспирин. Возле лежала записка - " Выпей это как проснешься и головную боль снимет как рукой. И спасибо за прекрасный вечер. Николас".
Черт! Я схватились за голову, что же вчера произошло? Я нечего не помню...
Как я добралась до дома? Кто уложил меня в кровать? Как я вообще попала в квартиру??
Головная боль дала о себе знать. По голове словно дали молотком, резкая боль в затылке просто убивала. Я взяла одну таблетку аспирина и растворила ее в стакане с водой. Выпив все залпом, я решила прилечь. Я снова отключилась. Проснулась я уже вечером. Приподнявшись я чувствовала себя намного лучше. Немного посидев , я начала припоминать вчерашний вечер. Мы ушли с Николасом вместе из ресторана, потом отрывок я оказалась в машине. Снова фрагмент как Николас осторожно вытащил меня из машины, и на руках поднял до квартиры. Мне стало как то не ловко. Я почувствовала как щеки начали гореть. Потом он спросил где мои ключи, я что то сказала, и судя по всему он их нашел. Мне было стыдно. Я еще не когда так не напивалась.
Фрагменты в моей голове, всплывали как кадры в кинофильме. Его прелестный аромат остался на моей одежде. Вдруг я услышала звук, прислушавшись это оказался мой мобильник.
Встав с кровати, я нашла свою сумку в коридоре. Открыв ее я нашарила в ней свой мобильник. Включив его там оказалось сообщение. Открыв его я замерла на месте. Оно оказалось от Николаса.
Там было написано - " Джулия прошу прощение, но не могли бы вы отдать мое пальто, я жду тебя внизу". Меня словно окатило ледяной водой. Осмотревшись я сразу не сообразила что разгуливаю в вечернем наряде, забежав в комнату я обнаружила на своей постели мужское пальто. Видимо когда Николас вчера меня укладывал укрыл своим пальтом. Черт...Я совсем расстерялась...Я взяла телефон и набрала его номер.
После пары гудков он поднял трубку.
- Слушаю мисс Гроу, с ухмылкой и неким сарказмом произнес он.
- Подожди меня пару минут я сейчас спущусь, произнесла я и отключилась.
Он хотел что то сказать, но не успел.
Я бегом забежала в ванную и с ужасом посмотрела в зеркало. Там было какое то чудовище. Я быстро умылась, и привела себя в порядок. Переодевшись я мигом схватила пальто Николаса, и рванула к дверям. Я резко распахнула дверь, и даже не обратив внимание что за ней был Николас, ударила его дверью.
- Черт! Вскрикнула я резко.
Дверью я стукнула его по носу. У него пошла кровь.
Он упал на пол. Придерживая рукой свой нос, из которого шла кровь он смеялся. Я наклонилась к нему что бы помочь, и попыталась его поднять,но мои усилия оказались четными. При новой попытке мы с ним упали вместе. Я оказалась на нем,
наши глаза встретились. Его пронзительнее глаза смотрели на меня, кровь из носа остановилась, но рука все равно была немного в крови. Окрававленной рукой он притронулся к моему подбородку. Я не могла пошевелится, мы оказались лицом к лицу, так еще не в очень удобном положении. Я лежала с верху а он своей рукой притянул меня к своим губам...
В этот момент кто то прокашлялся. Я подняла свои глаза и увидела его. Это был Этан.
- Я не по мешал вам? спросил он он. В его голосе слышались нотки недовольствия.
- Ты как раз во время братец, эта сумасшедшая пыталась меня убить. Николас залился смехом.
- Что? произнесла я не понимающим голосом.
Этан подошёл чтоб помочь нам подняться. Я встала на ноги, и сказала: - Откуда я знала что ты стоишь за дверью? закатив глаза сказала я, - Сам виноват! Этан засмеялся.
Я хотела проволиться сквозь землю...Я не ожидала что Николас приедет вместе с Этаном.
Я предложила им войти, на что они оба любезно согласились.
Сбегав на кухню за аптечкой, я решила обработать рану Николаса.
Он сел на стул а Этан на диван. Я открыла перекись и промочила в ней ватку.
По тихоньку я обрабатывала место удара, Николас визжал словно маленькая девочка. Этан с улыбкой наблюдал за этим всем. После я взяла мазь от ушибов и помазала область ушиба.
- Мне так стыдно, произнесла я.
- Нечего страшного, сказал Николас. - Я сам виноват, решил подняться сам за своим пальто.
- А кстати, сказал Этан. Ты не ушиблась Джулия?
- Нет, со мной все в порядке. Ответила я, опустив глаза вниз и пытаясь не смотреть на Этана и Николаса.
- Хорошо что все закончилось без более худших происшествий, подмигнул мне сказал Николас.
Я закатила глаза. - Скажи спасибо что я вообще не пришибла тебя дверью. В комнате раздался смех. Время было позднее. Этан резко встал на ноги, и сказал что им уже пора идти. Николас тоже поднялся и они направились к выходу. Я еще раз извинилась, и вручила пальто Николасу.
Проводив их и попрощавшись, я закрыла за ними дверь.
Чувство стыда за произошедшее не покидало меня. Через час мне пришло смс от Николаса.
- " Мы еще не закончили начатое, детка",и глупый смайлик. Я снова закатила глаза, и написала ответ - " Только через мой труп" и куча смайликов))) я понимала о чем речь, он хотел меня поцеловать, но не успел так как вовремя вмешался Этан.
Мне стало смешно, когда вспомнила как ударила его дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....