Так я и просидела возле двери дожидаясь пока Николас вернётся.
Сидя на полу я размышляла, что же с нами будет если нас найдут? Возможно убьют, или же высосут всю мою кровь до последней капли? Что будет с ребятами? Я задавала себе эти вопросы, и не один ответ не приходил мне в голову. Живот придательски заурчал, с голодом было тяжело совладать.
Я просидела так минут двадцать, и тут я услышала как повернули ключ в замочной скважине. Я резко отскочила от двери, это был Николас. В руках у него был огромный пакет с продуктами, я поднялась и побежала к нему. Крепко обняв его я чувствовала себя в безопасности. Он тоже обнял в ответ, так как у него была одна рука занята, второй он убирал упавшие мне на лицо локоны волос.
- Ну что малышка, мой долг накормить тебя сейчас, с улыбкой произнес он. - Что ты хочешь поесть?
- Я съем все что ты приготовишь, ведь я не в состоянии что либо делать...
- Ок, тогда присядь на стульчик я хочу чтоб ты была рядом.
Взяв меня за руку мы направились на кухню. Я села за стол, а Николас достал продукты из пакета, и разложил их по местам. Набрав чайник он поставил его греться, он так мастерски все делал что я даже не успевала за ним наблюдать. Пока чайник грелся, он быстро нарезал сыр и колбасу и сделал несколько бутербродов. Потом легкий салатик и поставил их на стол, накрыл он на одного человека. Налив чай, он присел напротив меня и наблюдал за мной. Я накинулась на еду как дикарь, Николас лишь улыбнулся. Он поставил руки на стол, подперев правой рукой подбородок он наблюдал за моей трапезой.
Я расправилась с едой в считанные минуты, выпив чай я раскинулась на стульчике.
Я была довольна, сытная еда привела меня форму. Николас встал с места и направился ко мне, встав сзади он аккуратно убрал мои волосы в сторону. Слегка наклонившись он уткнулся своим носиком в мою шею, я не стала сопротивляться . Мне было приятны его прикосновения, то как он защищал меня и беспокоился обо мне...
Обняв меня, он простоял так минут десять. Я была полностью в безопасности.
- Нам нужно другое убежище, произнес он.
- И чем быстрее мы отсюда уберемся тем дольше мы останемся в живых.
По телу пробежал холодок, я понимала что он прав.
- Где мы можем спрятаться? Есть ли такое место где будет безопасно? Мы сбежали, а Этан все еще в опасности, от него нет ни единой весточки...
Николас понимал, что рано или поздно ему придется рассказать про Этана.
Он начал говорить, - На самом деле Этан сбежал от этой чокнутой, он ранен но в безопасности.
- Я получил от него весточку, когда мы были в охотничьем домике.
У меня навернулись слезы, - Почему ты мне раньше не сказал об этом. Я повернулась к нему, чтоб посмотреть ему в глаза.
- Я не мог, Этан попросил. .. Он найдет нас как только восстановится.
На душе стало спокойнее после того что сказал Николас. Я повернулась и крепко его обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....