Глава 38

1.1K 44 9
                                    

Тело Николаса было холодным, но со временем оно стало самым теплым на земле. Мы все так же сидели на полу, до позднего вечера. В его объятиях мне было не страшно. Немного порванная рубашка со следами крови, делала его его еще более мужественым. Я уткнулась в его грудь, и просто вдыхала его аромат. Он же прижимал меня к себе все крепче, гладя по волосам. Запах безопасности и полного спокойствия , вот что мне сейчас было нужно.
Но все длилось не долго. Дикий голод отозвался эхом в комнате. Мне стало стыдно и одновременно смешно.
Лицо покраснело, мне было не удобно смотреть в глаза Николасу.
Но Николас все понял. Он немного отодвинулся от меня, приподнял мое лицо  и спросил: - Что желаете миледи? Лёгкая и ослепительная улыбка Николаса, была великолепна. Даже после всего что случилось он был в настроении шутить. Мне и самой стало смешно. Комната наполнилась нашим смехом.
- Все что угодно, ответила я.
- Я так проголодалась, что могу съесть целого слона!
Николас посмотрел на меня и еще больше залился смехом.
Немного прокашлился и позвал Диану.
Она была немного потрёпанной, но выражение ее лица было все тем же.
- Диана, принеси все что Джулия попросит. Ей нужно набраться сил, после еды приготовь ей и мне ванну, и убери здесь все.
- Слушаюсь господин,с непринуждённым и совсем без эмоциональным лицом произнесла она и исчезла.
Я решила подняться с пола, Николас мне в этом любезно помог. Отправившись в ванную чтоб хотя бы умыться, Николас составил мне компанию. Мы вернулись в комнату.
Какого было мое удивление, когда я обнаружила чистую комнату, без следов сегодняшнего инцидента. О нем напоминало только разбитое окно. Пройдя в комнату, я направилась к кровати. Николас пошел за мной. Мы забрались на нее и решили подождать.
Спустя пол часа, она принесла поднос. На нем были нарезанные фрукты в тарелке, чашечка чая с травами, тосты с джемом, и нарезка из колбас и сыров. Немного белого хлеба с маслом. Все выглядело очень аппетитным.
- Ты довольна Джулия? Слегка улыбающиеся спросил Николас.
В моих глазах читалась благодарность. Поблагодарив Диану я начала трапезу.
Все это время Николас наблюдал за мной, он словно маленький ребенок наблюдавший за маленьким котёнком.
Я смела все что было на подносе. Николас шутил и смеялся, говорил что я обжора. Но мне было все равно. После еды мне нужно было искупаться.
- Диана уже приготовила тебе ванну, сказал Николас.
- Но у меня нет даже своих вещей, сказала я.
- Это не проблема, все уже приготовили.
Моему удивлению не было придела, когда я зашла в ванную.
Огромная ванная в центре комнаты, из белого фаянса, украшенная золотыми арнаментам , раковина и зеркало были выполнены из такого же материала.
Все вещи и полотенце были аккуратно сложены в стопку на тумбе возле ванны. Я быстро разделась и запрыгнула в ванную наполненную горячей водой и морской солью из лаванды. Блаженство окутало меня....

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя