Мне было плохо, я нечего не хотела делать. Я лежала на кровати, почти без сил и думала как сбежать от сюда. Собравшись с последними силами, я подошла к окну, я приоткрыла штору что бы посмотреть. На улице было темно, я попробовала открыть окно но оно было на глухо забитым, и ещё огромные решетки не дали бы мне возможности сбежать.
Я упала на пол, от безысходности я начала плакать. Закрыв лицо руками, я не могла успокоиться, мне хотелось кричать и рушить все вокруг. Неожиданно кто то начал открывать дверь, меня всю передёрнуло от страха. Дверь открылась, в комнату вошла хрупкая девушка. Она огляделась по сторонам, выглядела она немного странно. Я решила спросить кто она. Не успев произнести и слово, она в миг оказалась рядом со мной.
Протянув мне руку, она сказала: - Меня прислали помочь вам, с подготовкой к вечернему приёму.
Я растерялась, но взяв ее за руку она резко поняла меня с пола.
- Вам нужно принять душ, и привести себя в порядок, через несколько часов начнётся приём.
- Все что вам нужно, что бы переодеться находится в ванной комнате, все остальные приготовления мы закончим тут.
Я не могла понять, зачем этот цирк с приемом придумала Анжелика.
От мыслей меня отвлекла эта девушка, она посмотрела на меня с ног до головы, я поняла что мой внешний вид оставлял желать лучшего.
Но деваться было не куда, с полной потерей надежды на спасение, я отправилась в ванную. Я открыла дверь и войдя во внутрь я просто обомлела. Не большая но просторная комната, в центре которой стояла очень красивая ванная, на стене весело не большое круглое зеркало в золотой оправе, под ним красивая раковина, судя по всему из мрамора. Не большой шкаф для белья и полотенец, подойдя ближе я проверила ящички, в них лежали нижнее белье и полотенца.
Я подошла и набрала ванную, взяв с полочки баночку с солью я бросила немного в воду, и добавила ароматное масло лаванды. Комната наполнилась прекрасным ароматом, вдыхая его мне было спокойно, я не думала о предстоящем ужасе.
После водных процедур, я одела то белье которое было в шкафчике, накинув халат я вышла. В комнате все так же меня ждала девушка, она посмотрела на меня, и сказала что бы я присела на стул, на против зеркала.
Она выдвинула шкафчик и вытащила фен, подсушив волосы, она решила сделать мне прическу.
После она принялась за макияж, одним словом она оказалась профи своего дела, взглянув на свое отражение в зеркале я себя не узнала. Передо мной была обсолютно другая девушка, вся красивая и утонченная, собранные волосы и слегка завитые локоны, красивый макияж и красная помада.
После она подошла к шкафу, открыла дверцу и вытянула из него платье. Она помогла мне его одеть, темно-красное платье в пол, отделанное кружевом и камнями, такое платье я одела впервые в жизни. Открыв другой ящичек трильяжа,она достала шкатулку из черного бархата, в ней били украшения, прекрасное ожерелье из золота с камнем в виде капли, и серьги из той же серии. Внутри лежала черная кружевная маска, которая должна была закрыть мои глаза, ведь бал не простой. Туфли цвета пудры идеально севшие, дополнили мой образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....