Ну вот и настал день икс. Утром я проснулась совсем разбитой. Словно ночью я работала на стройке, а не спала. Я зашла в ванную и приняла горячий душ. После я позавтракала, и принялась за домашние дела. Вспомнив о сегодняшней встрече я немного расстерялась, и задалась вопросом что делать ?
Я позвонила в один из салонов красоты и записалась на прическу и макияж. В пол восьмого я была уже полностью готова. Посмотрев в зеркало, я выглядела великолепно. Без десяти восемь в дверь позвонили. Я открыла, там стоял мужчина лет 60 , одетый в форму шофера. - Мисс Гроу, меня прислали за вами, сказал он.
- Да,я уже готова, сказала я,немного переживая,ведь я не когда не была в ресторане и тем более в таком виде. Я накинула пальто, и закрыв дверь я спустилась
вниз, возле подъезда стоял черный лимузин. Я была ошарашена. Водитель любезно открыл мне дверь, и я села в машину. Ресторан находился довольно далеко, всю дорогу я смотрела в окно. Уже было темно, разноцветные фонари, яркие гирлянды освещала наш путь. И вот мы остановились возле ресторана, назывался он " Sketch" с улицы этот ресторан выглядел довольно не плохо. Но зайдя во внутрь он был восхитителен. Немного приглушённый свет, в зале ни кого не было, кроме обслуживающего персонала. Консьерж принялся мне помогать, взял мою верхнюю одежду и проводил до столика. Я чувствовала себя не в своей тарелке, все на меня смотрели. Мне хотелось убежать. Через две минуты ко мне подошли. Подняв голову я увидела его, от неожиданности мне не хватало воздуха. Мое удивлённое лицо смотрело прямо на Николаса. Какого черта???- Подумала я.
Почему он?
- Мисс Гроу? промурлыкал он,взял мою руку и нежно поцеловал.
По телу пробежалась мурашки.
- Вы выглядите божественно, улыбаясь и не сводя с меня свой взгляд,говорил он.
- Спасибо, растеряно сказала я. Я ожидала что будет Этан, мысли смешались.
- Все что я подобрал, вам прекрасно подошло. Его глаза сверкали как бриллианты.
- Не стоило так тратиться, сказала я. - И тем более не вы провинились, нагрубив в торговом центре, с иронией произнесла я.
- Я просто хотел отужинать вместе с тобой Джулия, провинившимся голосом сказал Николас.
Еще я хотел извинится, что был груб с тобой тогда... В его глазах читалась печаль.
Тут в зале появились музыканты, скрипач и пианист. Через минуту подошёл официант и подал нам меню. Я немного расслабилась. Открыв меню я ужаснулась, от увиденным цен. Николас увидел мой взгляд, и сказал: - Выбирай все что пожелаешь, этот вечер для тебя , он нежно улыбнулся.
Я заказала фирменное блюдо ресторана, лангустин под соусом "Тартар" жареный.
Николас сделал тоже самое, и еще заказал, белое сухое вино Haute Cote De Nuit.
Пока готовили заказанные нами блюда, официант принес вино и разлил по бокалам. К нему нам принесли фирменные сырную нарезку из 15 видов сыра. Выглядело это великолепно.
- Выпьем за наш вечер Джулия? Он поднял бокал, и я тоже и мы чекнулись.
Вино было божественным. Он смотрел на меня не отводят глаз. Я немного засмущалась, я перестала его боятся. Он выглядел очень простым, но в тоже время очень собранными и расчётливым.
После недолгого молчания он прервал тишину.
- Я снял весь ресторан, чтоб ты могла чувствовать себя более лучше .Он произнес это это очень мягко.
- Спасибо, но не стоило так тратится,сказала я .
- Все что я делаю, только для тебя произнес Николас.
Я снова засмущалась.
Ну вот наш заказ. Блюда выглядело просто шикарным.
Приятная атмосфера царившая в ресторане, я по немного расслаблялась. Музыканты играли классическую музыку, Николас был поглощён едой, и украдкой поглядывала на меня. Я же раскрепостилась и принялась за поглощение лангустина. Мы выпили еще пару раз. Тут Николас поднялся и подошёл ко мне, - Не желаешь станцевать со мной?
-Я не умею, произнесла почти шепотом я.
- Не бойся я научу, с нежностью во взгляде произнес он.
- Ну хорошо, сам настоял, будь осторожен я оттопчу тебе ноги, с ухмылкой произнесла я.
Кажется алкоголь начал действовать в моем организме.
Мне было весело. Николас взял меня за руку и прижал к себе. Он был очень силен. Руки словно железные оковы окутали мою талию. Я пыталась немного отпрянуть от него, но он был сильнее. Музыка лилась, и мы в нежном такте двигались вместе с ней. Изредка наступая ему на ноги.
- Боже, как ты великолепна! Произнес он мне на ушко.
По телу прошлись мурашки.
- Даже не вздумай клеится ко мне, улыбаясь сказала я ему на ушко.
Он улыбнулся. - Даже и не думал, сказал он улыбаясь.
Он был красив, одет прямо с иголочки, черный костюм и белая рубашка...черные туфли... Запах одеколона был очень притягательным. Немного потанцевав мы пошли к столику. Он бережно отодвинул стул чтоб я присела. После сел сам и позвал официанта. Он заказал десерты, на свое усмотрение. Мы выпили еще по бокалу вина, и продолжили беседу. Он расспрашивал о том, чем я буду заниматься после окончания колледжа. Потом задавал еще куча вопросов, о том о сем...Принесли клубничное терамису, оно было бесподобное. Вечер был приятным. После завершения ужина, Николас поцеловал мою руку, как настоящий джентльмен он даже подал мне верхнюю одежду. Алкоголь забушевал в теле, я плохо соображала . Он проводил меня до машины, аккуратно посадив меня. И сам сел, мотивируя это тем что сама не доберусь до дома. Я отключилась в машине. Проснулась я уже возле дома. Николас спрашивал где ключи от квартиры, на что я промямлила что они в сумке. Он вытащил меня из машины и взял на руки. Он нес меня словно маленького ребенка, открыл квартиру и занес меня в нее. Дальше все как в тумане. Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....