- Джулия, Джулия.. Очнись пожалуйста....
Голос Николаса отдавался эхом. Я пыталась открыть глаза, но это с трудом удавалась мне. Еще пару минут, руки Николаса гладили мое лицо, и волосы. Мгновение и я открыла глаза, Николас склонился надо мной внимательно разглядывал меня. На его лице читалось переживание и страх.
Он прижал меня к себе, и поцеловав в лоб сказал: - Я так испугался что потерял тебя....
Его лицо немного изменилось, он стал спокойнее. Он помог мне встать и усадил на кровать, спросив как я себя чувствую. Мне уже было гораздо лучше, мне хотелось есть и пить. Николас улыбнулся и сказал что раздобудет что ни будь мне перекусить. Он прошел в кухню, и провел осмотр. Нечего не найдя он пришел в комнату.
- Джулия в доме нечего нет что бы тебе приготовить... Он выглядел расстроиным.
- Нужно сходить в магазин и взять немного продуктов, иначе ты не поправишься.
За окном наступил вечер, солнце почти село, мне было немного не по себе, выйти из дома я не могла. Я прошла в ванную и решила немного умыться. Взглянув на себя в зеркало я ужаснулась, темные круги под глазами и кожа серого цвета...Маленькие венки просвечивали через кожу. Ссадина на руке была не большая, две дырочки и немного засохшей крови. Я пыталась не обращать на это внимание, быстро умыла лицо и вышла.
_- Тут по близости есть какой ни будь магазин? тихо спросил Николас.
- Да, ответила я. Тут через два дома есть не большой магазинчик , он работает круглосуточно.
- Мне конечно стыдно просить тебя об этом, но все же не могла бы ты дать мне немного денег, от смущения он опустил глаза.
Мне немного стало смешно, он богач и просит деньги у простушки. Но все же мы оказались в не простой ситуации. Я прошла в комнату и достала из заначки немного денег, взяв их Николас направился к двери. Мурашки пробежали по телу, мне было страшно оставаться одной дома. Подбежав к нему я вцепилась в его руку, и просила чтоб он не уходил и не оставлял меня одну. Николас улыбнулся, взяв мою ладонь и поцеловав ее сказал: - Глупышка, не бойся я скоро вернусь. Он лишь улыбнулся и повернул ключ чтоб открыть дверь. Слезы потекли из глаз, мне было страшно.. .- Вдруг кто ни будь придет сюда и убьет меня пока тебя не будет .
Николас внимательно посмотрел мне в глаза, чем немного смутил меня и поцеловал. Через секунду он исчез. Квартира опустела, я так же осталась возле закрытых дверей одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....