Глава 5

3.5K 127 1
                                    

На улице уже наступал вечер.

Я решил заняться домашними делами. Мысли о девочках не давали мне покоя. С виду скромные девочки, что они могли там делать ночью?

Внезапно раздался телефонный звонок. Это была Кэт. Я взяла трубку, -Алло?

- Не хочешь сегодня немного развеется? предложила Кэт

- У меня нет особого настроения, ответила я.

- Отказы не принимаются, сказала Кэт, - сегодня вечером идем в клуб.

- Встретимся в парке в 8 вечера, веселым голосом произнесла она. - Надень что ни будь, что бы ты смотрелась девочкой на миллион! Я закатила глаза, а Кэт хихикала, не успев нечего ответить, она отключилась. В связи с некоторыми событиями нашего городка, мне что то не особо хотелось куда либо идти.

Кэт вообще была таким человеком, котором очень сложно отказать. Так как на часах уже было без четверти шесть, я начала собираться.

Вообще я была не любительница всяких похождений в клубы, в отличии от Кэт, но все же я достала свое выходное платье, обула туфли и сделала легкий макияж, волосы просто распустила, так как они от природы были очень красивы и не нуждались  в  особой укладке. Собравшись я отправилась в парк, где мы должны были встретится с Кэтрин. 

Она опаздывала на 15 минут. Прождав еще пять минут, я увидела что Кэт идет не одна, а в окружение двух молодых парней. Меня это очень удивило, так как она не сказала по телефону что мы будем не одни.

Подойдя ближе я и Кэт поздоровались. Кет решила представить двух своих спутников. Первый голубоглазый парень решил представится сам.

- Здравствуйте милая леди, меня зовут Николас, произнес он целуя мою руку  - А это мой кузен Этан.

- Приятно познакомится. А меня зовут Джулия.
- Взаимно, произнесли парни почти в один голос.
Все дружно засмеялись.

С виду парни показались очень симпатичными. Николас был высоким светловолосым парнем, с голубыми глазами, черты его лица были больше  аристократическими. Одеты они были с иголочки, и судя по всему были совсем не бедными людьми. После знакомства с молодыми парнями, которым на вид было лет по 22, мы отправились по приглашению в один из самых крутых ночных клубов Лондона - Electric Brixton. Так ка клуб находился не далеко, мы решили пройтись пешком.

  Николас был очень задорным, всю дорогу до клуба он шутил и делал нам комплименты. А Этан, был тоже высоким парнем, черноволосый с карими глазами и  длинными ресницами. Форма его тела была рельефная, было заметно что он занимается спортом, но он оказался более застенчив и почти всю дорогу молчал.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя