Утром я решила позвонить Кэт.
Набрав ее номер, я слушала гудки. Она не отвечала, мне показалось это странным. Я набрала ее еще раз, но в ответ я слышала только гудки. В голове сразу пронеслись тревожные мысли. Я набрала ее домашний номер, после двух гудков, кто то взял трубку. - Алло, произнес женский голос, - Я вас слушаю!
Я немного опешила. Это была мама Кэт ,миссис Джонс.
- миссис Джонс это я Джулия, а Кэтрин дома? - спросила я
- Здравствуй Джулия, -веселым голосом ответила она.
- Кэтрин нет дома, она еще утром уехала к бабушке, а телефон забыла дома.- приятным голосом ответила она
-А когда она будет? Спросила я, мой голос был немного встревоженным
-Она приедет вечером, сказала она, - Может ей что то передать?
- Нет, спасибо. - сказала я, - До свидание миссис Джонс
-До свидание Джулия, ласково попрощалась она и положила трубку.
Весь день я скучала. Ближе к вечеру я решила прогуляться. Одевшись по теплее, так как на улице было холодно, я вышла из дома и направилась в парк.
Парк был единственным местом, где я могла отдохнуть душой и мыслями.
Я шла не спеша медленными шагами, парк находился не подалеку.
Наслаждаясь вечернем пейзажем, проходящими мимо людей, я просто наблюдая за ними. Молодая пара приходящая мимо меня, родители с детьми. По их лицам можно было прочитать как они счастливы. Пройдясь по парку, я решила присесть на лавочку. Выбрав одну я присела, осенние краски так и манили своей красотой. Разноцветные деревья, красные и желтые , большие и маленькие, были великолепны. Они были настолько красочные, что смотря на них, на душе все цвело и разливалось теплом. Неожиданно ко мне подсел молодой человек. В черном пальто, закутанный в черный шарф и черной шапке. Я сначала не придала этому значение, но он назвал меня по имени.
- Привет Джулия, тихим немного хриплым голосом обратился ко мне он.
-Мы разве знакомы? обратилась к нему я.
В воздухе повисла минутная пауза. Голос его был мне очень знаком.
- Этан? Удивленным голосом спросила я
- Да, это я. Прошептал он.
- Что ты тут делаешь? Спросила я
- Гуляю, а ты что делаешь в такое время здесь, и притом одна ?Смотря на меня,спросил он
- Решила подышать свежим воздухом, ответила я пряча от него свой взгляд
- Ясно. Ответил он, немного отвернув от меня свой взгляд.
Возникла тишина. Мы сидели рядом друг с другом. Приятный аромат его духов витал в воздухе. Его красивые карие глаза устремились вдаль, он смотрел и о чем то думал. Лицо было совсем без каких либо эмоций.
Мы посидели так минут десять, в абсолютной тишине. Время от времени проглядывая друг на друга.
Вдруг раздался звонок, я немного испугалась. Достав телефон, там высвятилось имя Кэт.
Я огляделась, но Этан уже исчез. Так быстро и совсем тихо, даже не попрощался....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....