Глава 30

1.1K 54 1
                                    

Немного посидев, в зале погас свет. На сцену поднялся молодой человек, видимо ведущий этого мероприятия. Он начал говорить.
-  Позвольте пригласить на эту сцену, нашего сегодняшнего специального гостя и организатора этой вечеринки Николаса Ангуса.
Зал затрепетал в овациях. Тут на сцене появился этот мерзкий ублюдок. Как же я его не навидела. Все мое тело трепетало от ненависти. Его милое личико просто меня убивало, особенно вспоминая его руки и губы. Я сжала руки в кулак от злости. Будь ты проклят, пронеслось в моей голове.
Он начал говорить свою речь, как обычно это хорошо оценили и молодые девушки , которые окружали его за столиком и другие которые находились в зале. Но все же на меня это не действовало.
В надежде я ждала и искала взглядом в зале и Этана. Но мои надежды рухнули в мгновение око.
Вдруг откуда не возьмись, ко мне подсел какой то не знакомый парень, видимо он был немного под шафе. Он начал ко мне приставать. Я не растерялась и начала сопротевлятся ему не привлекая к себе внимания. Неожиданно из темноты появился парень в маске и схватил его за ворот рубашки и откинул в сторону. Люди повернулись в мою сторону. Не теряя минуты незнакомец схватил меня за руку и мы скрылись. Незнаю кто это за парень, но он помешал моим планам. Мы бежали не долго, но было ощущение будто  пробежали  сто километров. Слишком быстро мы двигались, вдруг мы остановились.
Незнакомец отпустил мою руку. Сделав пару глодков воздуха, я смотрелась вокруг. Мы были в каком то парке, я хотела была уже спросить кто он и что это черт возьми происходит? но не успела. Его след словно испарился в воздухе. В следущюю секунду мне стало не посебе. В полу освещенном парке я почувствовала чье то пресудствие. Сзади кто то подошел и обнял меня за плечи. Холодные руки прижала меня к его телу. Вдруг возле уха раздался голос: - Не бойся, я не причиню тебе боли.
После этих слов он резко развернул меня к себе. На секунду мне показался этот образ знакомым. Этан? Вырвалось у меня с губ. Резкий поцелуй сбил меня с толку. Я обмякла в его руках...

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя