Рано утром, очнувшись у себя в постели , я пыталась понять, что же произошло в тот вечер.
Голова раскалывалась от боли, тошнота подступала к горлу...
Я встала с постели во избежание не предвиденной ситуации, и ринулась в уборную.
Благо нечего серьезного не произошло. Я умылась и заварила себе чашечку кофе.
Я решила разузнать, что же на самом деле представляет из себя Николас. Усевшись по удобнее за компьютером, я решила поискать хоть какую ни будь информацию о нем.
Но сев за компьютер, я поняла что толком о нем я нечего не знаю. Но все же, я знала его имя и фамилию. Порывшись немного в интернете, я нашла человека с именем Николас Ангус.
Оказывается что наш Николас и его семейка не простые люди. В их распоряжении находится родовое поместье Ангус, построенное его предком в 1514 году.
Еще они являются третьими в списке богатейших людей Англии. Так же они имеют несколько крупных заводов в разных точках мирах, несколько банков и еще сеть крупных магазинов одежды в Европе .
Не удивительно, что он ведет себя как мажор, и делает вид что ему все дозволено.
Больше не какой информации о нем я не нашла. И тут я вспомнила об Этане. Поискав информацию и о нем, я обнаружила между ними родственную связь. Он оказался двоюродным братом Этана со стороны матери. Он носил фамилию своего отца Дэнсон , не менее богатейшего человека чем семейка Ангус.
Этан на фоне Николаса выглядел совсем иначе.
Вдруг в дверь позвонили. Подойдя к двери и спросив кто там, мне ответил молодой человек из службы доставки.
Я открыла дверь, молодой человек спросил - Это вы .Джулия Гроу?
Немного растерявшись я ответила да, - Но я нечего не заказывала.
- Вам пришла посылка из цветочного магазина, распишитесь в получении.
Расписавшись в получении , я забрала огромную коробку перевязанную красной лентой и зашла домой.
Открыв коробку я обнаружила в ней букет метровых роз красного цвета. Поискав внутри я не обнаружила не какой записки, что конкретно меня удивило. Я была растеряна, от кого же пришли цветы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....