Глава 56

43 3 2
                                    

Я просидела в ванной около двух часов. Николас меня больше не тревожил, я же пыталась немного успокоиться.
Немного отойдя от услышанного, я решила все таки послушать что расскажет Николас.
Умыв лицо, я направилась из ванной в комнату. Она была пустая в темноте работал телевизор. Николас исчез, я решила поискать его.
Я вышла из комнаты, пройдясь по коридору я не кого не нашла. Спустившись вниз, в холле на диванчике сидел один помощников.
Я подошла к нему и спросила где Николас, он сказал что он вышел из дома и пошел прогуляться.
На часах было три часа ночи, я спросила как выйти из дома. Я очень хотела выслушать Николаса.
Помощник встав с дивана сказал, - Я могу вас проводить, в целях вашей безопасности.
- Спасибо, ответила я. Скорее отведите меня к Николасу.
Он прошел через хол, пройдя столовую мы прошли тем же путем, которым и пришли в дом. В тоннеле на развилке, мы завернули право и прошли несколько метров вперёд. Выйдя из тоннеля, мы оказались на улице.
Передо мной открылась прекрасная картина. Огромный сад с невероятным количеством цветов. Вдоль дорожки стояли ночники, освещая дорогу проходящим.
В далике, виднелась чья та фигура, приглядевшись это был он. Николас расхаживал из стороны в сторону, словно не мог найти себе место. Поблагодарив парня, я направилась в сторону Николаса.
По дороге я думала, что сказать, как завести разговор. Мне было очень стыдно, поддавшись своим эмоциям, я то и дело обижаю людей вокруг себя.
Я приблизилась, подняв глаза Николас стоял напротив меня. Он резко прижал меня к себе, начал извеняться, гладил мои волосы.
Я крепко обняла его, в сердце что щёлкнуло, мне стало так спокойно и тепло, все переживания будто испарились.
Я не могла на него злиться, он выглядел как маленький щеночек, которого выкинули на улицу.
Он взял меня за руку и сказал, - Пойдем немного прогуляемся? Я взглянула в его голубые, словно небо глаза, и сказала, - Пошли лучше где ни будь присядем, и ты мне все расскажешь. Он кивнул головой, держа меня за руку, он вел меня к одной из лавочек. Мы присели, я придвинулась к Николасу, положив голову ему на плечо я попросила его все рассказать.
- Ты уверенна что хочешь знать все?
- Да! Ответила я.
Ну тогда слушай и не перебивай.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя