Мы прошли с Николасом вперёд, и вышли в большую комнату похожую на столовую. Пройдя её, мы вышли в холл. Там была огромная лестница разветвленная в разные стороны.
Николас взял меня за руку, и поднялись на вверх. Пройдя ещё один не большой коридор, мы приблизились к одной из дверей. Он повернул ручку и дверь открылась.
- Добро пожаловать в мою комнату! Проходи не стесняйся. Проговорил он наклонившись к моему уху.
Я вздрогнула от не ожиданности.
- Мы у тебя дома? Спросила я
- Да, это наша семейная резиденция. Родилей нет дома, они постоянно в разъездах, в доме только обслуживающий персонал.
Мы прошли в комнату, я была просто в шоке. Его комната была очень большая, но просторная.
- Небось, здесь побывало куча девушек, решила пошутить я.
Николас повернулся и сказал.
- Ты единственная, кого я привел сюда.
Я покраснела, я не ожидала что я буду первой девушкой побывавшей в его комнате.
- Присаживайся, может быть чего ни будь хочешь?
- Я очень устала, мне бы хотелось отдохнуть. Но я бы не отказалась от кружечки какао с круасаном.
- Для вас любой каприз миледи! С улыбкой сказал он.
- Я пока схожу на кухню и прикажу чтоб все приготовили , а ты можешь пока принять душ.
- А где ванная у вас?
- В моей комнате, вторая дверь слева, сказал он и исчез.
Я прошла в ванную комнату, и заперла за собой дверь. Просторная комната, в центре которой стояла ванная, так и манила что бы в нее прилеч.
Я набрала ванну с пенкой, добавив в нее ароматные масла, которые стояли на тумбе.
Быстренько скинув с себя одежду я залезла в нее.
Божественные ароматы расслабляли меня. Меня начало клонить в сон.
Но я быстро привела себя в чувства.
Быстренько искупавшись, я вылезла из ванной.
Взяв полотенце, я обернула им голову.
Там ещё был халат, судя по всему он был Николаса.
Я накинула его, и вышла из комнаты.
Николаса ещё не было, я решила подождать его, и села на диванчик.
Спустя некоторое время, я уже не могла сопротивляться сну, я сдалась. Свернувшись калачиком на диване я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....