У меня не было сил что то делать, мне хотелось спать, внешний вид Николаса оставлял желать лучшего. Он выглядел как тот странно, слишком суетился в поисках чего та. Он был голоден, но я нечем не могла ему помочь. Он присел возле дивана, и пытался изо всех сил не сорваться. Я решила подойти к нему по ближе. Мне было страшно, но с другой стороны мне хотелось ему помочь.
- Николас, прошептала я, как ты?
Он повернулся в мою сторону, глаза были то красные то голубые.
- Не приближайся ко мне, проговорил он. - Я не прощу себе, если что нибудь тебе сделаю.
Он обхватил себя руками, колени прижал к себе и пытался сосредоточится. В этот момент он казался совсем беззащитным. Я подползла к нему еще ближе, на свой страх и риск. - Николас, приподняв его за подбородок, возьми немного моей крови.
Он оттолкнул меня, крича чтоб я не приближалась. Я отлетела не далеко, я понимала что он не может сделать это. Но все же нужно было сделать один шаг, ведь кроме него у меня нет защиты и опоры в этом мире.
- Я верю что ты сможешь вовремя остановиться, ведь тебе нужны силы.
- Ты единственный кто сможет защитить меня во время опасности, почти крича произнесла я.
Глаза Николаса расширились, он не знал что ответить. По взгляду я понимала, что он нуждается в моей крови.
Я снова приблизилась к нему, и вытянула свою руку в его сторону. Немного подумав, понимая что может что то пойти не так. Он произнес:
- Прости меня Джулия. Нежно и не спеша он обхватил мое запястье своими длинными пальцами, он искал вену. Я не хотела видеть это, и зажмурив глаза отвернулась в другую сторону.
В области где прощупывался пульс, он поцеловал и резко вонзился клыками. Слезы словно искры брызнули из глаз, адская боль парализовала мою руку.
Я чувствовала как Николас высасывал мою кровь, он пил ее словно это его последняя кровь.
Мою тело постепенно покидали силы, в глазах начало темнеть, я чувствовала что это конец. Внезапно я потеряла сознание.
Мне показалось что я умерла. Лёгкое состояние души и тела, относили меня в состоянии нирваны. Мне казалось что я попала в Рай. Но после того как я очнулась, я попала в самый кромешный ад.
Я лежала в своей комнате на полу, я не понимала как я там оказалась.
Рука адски болела, я не могла ей пошевелить. Оглянувшись вокруг, я не увидела Николаса и решила его позвать. Собрав все силы что остались во мне, я приподнялась с пола. Капли крови были разбрызганы вокруг, мне стало дурно.
- Николас! Хриплым голосом произнесла я, -Где ты?
В ответ я услышала лишь тишину, ни единого шума и намека на то, что в квартире есть кто то еще. Слезы хлынули из глаз, как он мог покинуть меня? Истерика не знала границ, но я нечего не могла с этим поделать. Я встала на ноги, голова резко закружилась, я чуть не потеряла сознание... Вдруг откуда не возьмись меня кто то подхватил, крепкие руки держали меня.
- Николас... Это имя сорвалось с моих губ и я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....