Глава 48

803 35 9
                                    

Вдруг Николас резко замер. Его зрачки расширились, лицо стало каменным. Вдруг тишину нарушил странный звук. Этот звук был похож на взлом дверей, кто то пытался открыть замок. Мое сердце вдруг забилось быстрее, мне стало страшно. Николас резко подорвался. - Проклятье, выругался он. - Ты ждёшь гостей? Произнес он смотря на меня. Я была в замешательстве, язык как будто онемел, я не могла произнести не звука. Я  махнула головой, мое лицо от испуга побледнело.
Николас задумался, он взял меня за руку и потянул к себе, сказав: - Надо спрятаться, посмотрим что это за не званные гости. В его глазах появились искорки, будто он что то замыслил. Другого места как шкаф мы не нашли. Сначало залез Николас потом я. Звук резко прекратился, раздался легкий щелчок и дверь открылась. Меня охватила дрожь, вдруг это те кто за нами охотится? Шкаф был очень тесен, и особенно в компании Николаса, он казался спичечным коробком. Тяжёлые шаги послышались из коридора, кто то не спеша обходил комнату за комнатой. Шкафчики открывались и закрывались, они явно что то искали. Я старалась вообще не шевелится, иначе нас найдут. Николас закрыл мой рот своей рукой и крепко обнял меня, шепнул на ухо: - Не бойся, все будет хорошо. Вдруг кто то остановился возле шкафа. Ноги чуть не подкосились, судя по всему кто то собирался открыть шкаф, но вдруг его кто то окликнул. - Возвращаемся их нет здесь, судя по всему они ушли.
От сердца отлегло, когда я услышала это, они уходили. Когда они хлопнули дверями мы расслабились, и собирались уже выходить как у Николаса зазвенел телефон. Судя по всему ему пришло смс. Хорошо что когда эти люди были злесь телефон придательски не зазвенел. Мы вышли из шкафа, и какое было мое удивление, когда я увилела хаос в квартире. Я села на пол и резко выдыхнула, со словами: - Подонки, опять разгромили мою квартиру! - Черт бы вас побрал! Николас стоял и улыбался смотря на меня, - Скажи спасибо что они устроили бордак и не нашли тебя и меня, а то бы ты сейчас так не психовала по поводу этого хаоса. - У меня было огромное желание выйти из шкафа и свернуть им шеи. Произнес он, поглаживая свои руки.
Я закатила глаза, и сказала: - Хорошо что ты этого не сделал, куда бы мы потом дели эти трупы? Мы переглянулись с ним и засмеялись.
Николас взял телефон в руки, открыв смс он долго смотрел в телефон. Резко повернувшись он сказал, - С наступлением ночи, нам надо убиратся от сюда, иначе нам не жить. - Ты прав, но можно я возьму немного своих вещей?
- Возьми самое не обходимое, но не более.
Я встала с пола, открыв шкаф я взяла оттуда рюкзак и сложила туда немного своих вещей, и начала приводить себя в порядок. - Куда мы пойдем? Спросила я у Николаса.
- Есть одно место, где мы будем в безопасности, мне надо связатся со своими , чтоб они организовали нам машину. Путь нам предстоит долгий. На обычном транспорте мы не доедим туда. - Хорошо, сказала я.
- Прости что втянули тебя в это, сказал Николас.
- Вы не в чем не виноваты, ты и Этан не сделали это специально! Перестань винить себя в этом.
Мне было трудно, но я не могла сдерживать свои эмоции. Я сделала вид будто все хорошо, улыбнулась и направилась в ванную. Зайдя туда, я закрыла за собой дверь на замок. Тут я не сдержала поток слез, я хотела выпустить их. Мне было очень тяжко, осознавая то, что со мной происходило. Мне хотелось все бросить, взять открыть дверь и сбежать от всех, туда где меня не кто не найдет. Но с другой стороны я должна была боротся за свою жизнь. Открыв воду я умылась, и посмотрев зеркало я пообещала себе, что бы не случилось я должна бороться.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя