1

26.1K 381 26
                                    

-Доченька просыпайся, ты опоздаешь! Родная, пора вставать.
-Мааамуличка, ещё немного посплю, разбуди меня через пять минуточек.
-Вставай, солнце.
Мама поцеловала меня в щёчку, стало так приятно.
Я понежилась в кроватке какое-то время, а затем, раскрыв свои сонные глазки, хи-хи-кнув, встала с постели. Хорошо когда день начинается с улыбки.
Мамочка уже стояла возле двери.
-Дочь, давай побыстрее, у папы есть разговор к тебе.
-У папы? А о чем?- спросила я, мысленно прокручивая все варианты тем, на которые он мог бы со мной говорить с утра.
-Спустишься, сама все узнаешь. Мы тебя ждём, даже Арсен уже внизу.

Блииин, а может папа узнал о том, что этот урод мне машину испортил, а ни как я сказала, что попала в небольшую аварию.
-Ладно мам, сейчас. - ответив маме, я встала, заправила кровать, сделала несколько упражнений для зарядки, прошла ряд утренних процедур и наконец спустилась завтракать.
За столом уже сидела вся моя семья: папочка, мамочка и мой старший брат Арсен.
Коротко обо мне.
Высокая, стройная, длинноволосая девушка, через 2 месяца мне исполнится 19, учусь в местном университете на фармацевтическом факультете. 
Арсену 26 , несколько лет назад он закончил юридический факультет и открыл свою небольшую контору.
Конечно же, открыть свой бизнес ему помог папа, он индивидуальный предприниматель, а у мамы своя сеть ресторанов. Семья у нас дружная, папа с детства нас баловал, брат моя защита и опора. Помню в 3 классе меня обидели мальчики, он увидел и заступился за меня, влетело же тем ребятам. С тех пор, в школе ко мне никто не приставал. Я этому рада, ведь мне не приходилось отвлекаться от учебы.
В университете у меня появилась подружка, зовут её Алина, она очень красивая, милая, стройная, спортивная, скоро у неё свадьба, я приглашена на неё свидетельницей. Но вместе с хорошим приходит и плохое, также я обрела врага номер 1, зовут его Азам, симпатичный парень, занимается боями без правил, учится на историческом факультете. Жуткий бабник. Все девчонки сохнут по нему, он уже на четвертом курсе. Ему 23. Чувствует себя королем, пытался подкатить ко мне, но я отшила его, в ответ он стал задевать меня. Однажды шли мы с Алиной по коридору, никого не трогали и тут неожиданный толчок, я аж отлетела в сторону, когда открыла глаза, увидела рожу этого подонка. Он не извинился, нет, даже и не думал. Мне помогли привести себя в порядок, Алина и ещё какой-то молодой человек, позже выяснилось что этого парня зовут Руслан. В той ситуации он без задних мыслей подошёл к Азаму и ударил его по челюсти, я какое-то время не могла отойти от шока! 

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя