59

4.7K 139 7
                                    

-так не болит? - Тётя Люся обрабатывала мне руку. Я помотала головой.
-Нет, не болит.
-Как ты так упала? - спросил Давид.
Тёть Люся забинтовала мне руку, собрала все лекарства в аптечку и стала выходить.
-Больше меня так не пугайте, -строго сказала она и вышла.
-Да это все Давид, ты зачем так кричать начал? - посмотрела я на него с не довольствием
-Так, давай рассказывай.- Давид сел передо мной и нежно взял меня за руки
-Нечего рассказывать-нехотя ответила я и отвернулась от него.
-как нечего? Что происходит? Почему твой муж тебя отпустил беременной в чужую страну?
- он не отпускал меня. И он не знает, что я беременна.
-как не знает? Почему это?
-Просто так! Не надо ему это знать и не знает!
-Как будущему отцу не надо знать про своего ребёнка?
-Вот так, там запутанная история.
-ну расскажи её мне.
-Это долго и ты не поймёшь.
-Я никуда не спешу и с чего ты взяла, что я не пойму, если ты мне даже ещё не начала рассказывать?
-Охх, Давид, это очень при очень запутанная история.
Парень смотрел на меня с лицом ожидающего продолжения истории
-Ну лаааааднооо,
Рассказав ему все при все, меня прорвало на слёзы,
Давид крепко обнял меня, стал успокаивать и поцеловал меня в лоб.
-Не расстраивайся, мы со всем справимся.
Как я уснула, уже не помню, но вот проснулась я рано, часов в 5, меня мучал жуткий голод, оглянувшись по сторонам, я увидела Давида, спящего на кресле, в полусогнутом положении. Тихо, чтобы не разбудить его, я вышла из комнаты, и отправилась на кухню, в сковородке, на печи, осталось совсем немного вчерашнего жаркое. Разогрев его, предварительно разбив туда 2 яица, я позавтракала и затем проверила наличие продуктов необходимых для осетинских пирогов стала замешивать тесто и приготовив начинку из сыра и картошки я отправилась в душ. Конечно не правильно, брать чужие продукты без разрешения, но я все верну.
Выйдя из ванны я пошла в комнату. Давида здесь уже не было, я закрыла дверь, чтобы переодеться. Достав свой чемодан из шкафа, я стала разбирать оставшиеся вещи, но наткнувшись на нашу с Азамом фотографию, я обо всем словно забыла, достав её из рамочки, я улеглась на кровать, крепко при крепко, прижав к себе фотокарточку, на которой напечатаны я и мой любимый человек.
Опомнилась я от того, что тётя Люся постучала в дверь.
-Да, тёть Люсь, сейчас открою. -Я вскочила с кровати, положила фотографию на тумбочку, быстро накинула на себя домашний халат и пошла к двери.
Открыв её я увидела хозяйку отеля в фартуке, с косынкой на голове,
-Ну, пошли, тесто поднялось уже. - поманила она меня на кухню.
-Оооооооооооой, точно, тесто, я совсем забыла, ничего же, что я без спроса начала хозяйничать у вас на кухне?
-Конечно ничего страшного, сейчас Давид привезёт побольше продуктов, может ещё что испечём.
-Давайте,- ответила я женщине и вышла из комнаты.
Спустившись на кухню мы начали разговаривать, -А кто вас научил печь Осетинские пироги?
-Мама Давида,
-Она была из Осетии?
-Да, была маленькой, миленькой, скромной, и очень красивой осетиночкой, прямо как и ты. - сказала Люся обмазав мой нос мукой.
-А как они познакомились с папой Давида?
-У него были соревнования в Осетии. А Мадина была дочкой главного тренера по вольной борьбе.
Так вот, отец Мадины заметил моего брата и позвал к себе под руководительство.
-Значит Давид спортом занимается прямо как и его отец?
-Ну да, ему нравится поэтому и занимается.
-Девченкиии, ваша мамочка пришла молочка вам принесла. - прозвучал задорный голос Давида из коридора.
Я побежала к нему на помощь.
Давид нёс в руках 3 огромных пакета, Боже я вспомнила наш с Азамом поход в магазин.
-Хэй, хэй, ты не хочешь мне помочь? -Прошипел он прямо у моего уха. В этот момент у него порвался пакет и из него посыпались овощи. И конечно нам нужно было в одно и то же время опуститься поднимать их.
-Черт,
-ай,
Одновременно произнесли мы, ударившись лбами друг об друга.
Тут Давид посмотрел на меня, а я на него, и понеслось:
-Божечки эти глаза. Вот откуда я помнила тебя, ты тот парень из аэропорта.
-не скажи, что ты только сейчас это поняла 😑.
-представь, только сейчас.-и мы улыбнулись. Но не долго длилось это промежуточное счастье.
Донеся все продукты до кухни. Я услышала как звонит мой телефон. Побежав за ним, Я 102829018 раз споткнулась и чуть не упала. Но все же я успела.
На дисплее высветился неизвестный номер. Я подняла трубку.
-Здравствуйте, Мила, это вы?
-Да, здравствуйте, а вы кто?
-Я смотрящая за Ариной. Сегодня в 7 часов утра она вышла из комы. - в эту секунду моё сердце замерло, как бы я не была рада за то, что у кого-то что-то налаживается, ничего не могло заглушить ту нотку ревности и страха, даже мысль о том, что Арина вернётся к Азаму, и все у них будет хорошо, доводили меня до дрожи. - алло, вы слышите меня?
-Да я слышу, я рада.
-Да, но не все так хорошо, Арина произносит лишь только ваше имя и просит помочь ей.
-но чем я ей могу помочь?
-Не знаю, но пожалуйста, не отворачивайтесь от неё, ей осталось совсем немного. Пожалуйста приезжайте сегодня, вы обещали.
В этот момент я вспомнила о том, что и правда, вчера в больнице обещала прийти, а та девушка хотела принести сына Арины. Дура ну и дура!! Зачем пообещала? Не хочу видеть Арину.
-Ладно, я скоро буду. - ответила я женщине и скинула вызов.
Спустившись на кухню, мне пришлось прервать идиллию. Давид мыл продукты, а тётя Люся их раскладывала.
-Тёть Люсь, мне нужно в больницу, та женщина пришла в себя, медсестра говорит, что она зовёт меня.
-ой, очень хорошо, Всевышний помог девушке выкарабкаться. И вправду говорят, Господь не посылает нам таких испытаний, которых мы не можем пройти. Давид довези Милу, как она сейчас будет искать транспорт.
-Конечно, ты собирайся, я домою и поедем.
-Нет нет, вы что, я сама, не буду вас отвлекать.
-Что за глупости, Давай быстрей собирайся, я буду готов через 3 минуты.
-Конечно, пускай отвезёт, а я к вашему приходу сладких пирогов напеку. -тетя Люся подошла ко мне и погладила по щеке. -все будет хорошо.- тихо сказав, она пошла к продуктам.
-Ладно, тогда я скоро спущусь. - я побежала в комнату, чтобы переодеться. Мой телефон начал разрываться от звонков и сообщений, на Дисплее высвечивалось имя -Азам.
Боже. Только тебя не хватало.
Включив авиарежим. Я быстро переоделась и побежала к Давиду. Который уже ждал меня в машине.
-тёть Люсь, я пошла.-крикнула я хозяюшке и выбежала на улицу.
-Так значит мы сейчас едем к настоящей девушки твоего мужа?- спросил Давид заводя мотор.
-Да,- ответила ему я.
-А от тебя она что хочет? Пусть со своей сестрой ненормальной разбирается.
-Я не знаю, что она хочет, но я пообещала ей помочь.
-Ладно. Мне подождать тебя на улице или пойти с тобой?
-Если можно, то пойдём со мной?
-Хорошо, зайду вместе с тобой.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя