Голова, как же болит голова, где это я? Это не гостиница, я медленно повернула голову.
-Азам?- тихо позвала мужа, который спал на стуле облокотившись на тумбочку.
-Ты проснулась? - Вскочил он.- Как ты? - спросил он протирая глаза.
-Азам,- ком в горле не дал договорить. Слеза потекла по щеке. А губы задрожали.
-Не говори, ничего не говори, только не плачь.-он вытер слезу с моего лица. Опустился на колени, -Почему, почему ты так со мной поступила? Я же любил тебя. Я любил!-последнее он выкрикнул. -Знаешь как я хотел, как хотел, чтобы здесь был мой ребёнок- Он посмотрел на мой живот. И положил на него руку. Начал гладить его, я так хотел, чтобы все, что говорит Арина оказалось неправдой.- он начал повышать голос. Потом посмотрел с ненавистью на меня. Я испугалась.
-Но здесь не мой ребёнок!-он закричал и сжал мой живот.
Я зажмурилась, дыхание участилось. Хотела закричать, но голос не шёл. Я не могла дышать. Азам отпустил руку. Я наконец вздохнула.
-но я знаю что делать. Я знаю. Сейчас приедет доктор, мы избавимся от этой грязи, мы все почистим.
Боже его слова отражались эхом. Почистим. Избавимся от грязи.
Я открыла рот, но ничего не могла сказать, только лицо, пыталась мимикой сказать нет, стала качать головой.
-Что, что ты хочешь сказать? Мне не важно, мы все сделаем правильно.
-Он твой.- собралась с силами и выговорила я.
-Да, мой, ты опять врешь? Почему ты мне врешь? - Его взгляд изменился на яростный. За одну секунду его кулак оказался у моего изголовья. Он ударил по подушке, рядом с моей головой.
От испуга я стала опять плакать.
-Не плачь! Если бы ты не врала мне! Не ври! Я все знаю.
Я стала мотать головой.
-Это твой ребёнок, сделай анализ днк, и Дамир, Дамир тоже твой,- Боже я сама не узнала свой голос, вчера накричалась. Сорвала его.
-Я сделал. Сделал! Арина сделала! Я знаю, что они не мои дети.
-Пожалуйста, прошу, поверь мне, сделай сам, только не под своим именем, сделай анонимно. Прошу, ради всего того, что между нами было, я тебя лю... -голос сорвался и пропал. Я открывала рот, но не могла произнести звук.
-Хорошо, хорошо, допустим это мои дети. Но как ты могла? Как ты могла изменить мне? Так ещё и опозорив убежала с ним. Ты понимаешь, что я с ним могу сделать? Кстати, он знает, что он не единственный у тебя? С кем ты была вчера, и кто это? -Азам показал фотографию из Инстаграма на которой я, Давид, Дамир и Люся. -Он знает? Почему ты такая? Почему???? Я не знал тебя с этой стороны. Ты знаешь, что я сделаю с вами со всеми? Неужели ты забыла меня? Неужели не помнишь какой я на самом деле? Я могу стать ревнивым и жестоким мужем, ты этого хочешь? Ты хочешь, чтобы тебе было больно? Чего ты добиваешься? Чего? Ты говоришь на Арину, что она шлюха, но сама, сама, кто ты?!!! Кто?? Как тебя назвать???!!!- Азам кричал прямо надо мной. Я прижалась к кровати. Попыталась взять его лицо в ладони. Но он схватил мои запястья, и прижал к кровати около головы. Я боялся тронуть тебя, боялся! После той свадебной ночи. Я боялся обидеть тебя. Но нужно было сделать из тебя настоящую жену, нужно было иметь тебя! Может тогда ты бы так не поступила бы со мной. -Азам перекинул ногу через меня, и тем самым оказался полностью надо мной. Знаешь чего я сейчас хочу? Он приближался ко мне, -Знаешь?!!!-снова кричит. Резко прикоснувшись к моим губам своими, он начал целовать меня, я отворачивалась, стала дергать ногами и руками. -Пожалуйста, я не хочу повторения той ночи. Пожалуйста только не это.- молила я его про себя, слезы текли, но я ничего не могла сказать, ничего не могла сделать, он сильнее. Азам стал расстёгиваться мою кофту правой рукой, а левой держал мои руки.
Я билась ногами. Ударила его в живот. Он разозлился, и сел на меня. Сел всем своим огромным весом. Я попыталась вздохнуть, но живот начал ныть. Мне кажется, ещё чуть чуть, и делать анализ днк будет некому.
Из горла вырвался дикий скулёж. Тогда Азам встал с меня и накрыл одеялом.
-Я даже сейчас это сделать не могу! Слышишь? Не могу!!!!. Я чувствую себя плохо, когда плохо тебе. Но вот ты. Как ты себя чувствовала, когда я в панике искал тебя?
Я никак не могла отдышаться.
Наконец пришёл доктор. Он начал осматривать меня. Спросил что с голосом, Азам сказал, что простыла. И попросил быстрее выписать лекарства. Я схватила врача за руки. И стала просить его глазами, не делать этого, я пыталась выговорить слово "нет", но у меня не получилось.
Но думаю доктор понял меня.
-Девушка не хочет, - обратился он к Азаму.
-её ни кто не спрашивает.- Азам с гневом посмотрел на меня и на врача.
-Пожалуйста предоставьте ваши документы.
Азам достал мой паспорт и свой, откуда у него мой паспорт? Неужели он забрал вчера документы из гостиницы, а тогда что на счёт Дамира.
-Мы женаты, я хочу, чтобы вы сделали моей жене оборот.
-но ваша жена не хочет.
- да кто её спрашивает?!- Азам прижал врача к стене.- выпиши лекарство и иди. Доктор схватил Азама за воротник и толкнул.
-Пока она сама не скажет, что согласна я ничего не сделаю.
-если ты не сделаешь, я это сделаю,- Азам достал свой пистолет, и направил на мой живот.
Я попыталась встать. Но сил нет, кричу, но голоса нет. Боюсь последствий и начинаю реветь.
-убери!! Убери эту грязь из неё. Вытащи!!!!- орал Азам.- Вытащи, иначе я сам сделаю это.
Доктор наклонился ко мне, я заметила в его нагрудном кармане ручку, схватив её я стала писать себе на руке.
-#Однажды я потеряла зрение, тогда ты обещал держать меня всегда за руку, возьми меня за руку и не дай потерять нашего ребёнка иначе потеряем друг друга навсегда."-Я поднесла руку с ручкой к шее, а другую протянула Азаму.
Он подошёл и прочитал. Затем швырнул свой пистолет в стену, схватился за голову, и начал бить себя об стену. Да что же все парни вокруг меня психи?
-почему?! А? Зачем ты так поступаешь? Если избавимся от него, будем счастливы. Обещаю.
Я взяла ручку и продолжила писать, "прошу, сделаем ДНК."
-Ладно, хорошо! Вставай, сейчас же проверим.- Азам взял меня за руку и потянул на себя. От боли я зажмурила лицо.
-Что у тебя болит?- запереживал муж.
Я написала, что все.
Врач осмотрел меня и сказал, что нужно ехать в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...