Зайдя в дом, я обратила внимание на часы, уже пять утра, спать не хочется, схожу в душ. Приняв водные процедуры. Я легла в свою тёплую кроватку и начала размышлять. Он говорит "подруга", любит девушку, запрещает мне гулять с мальчиками, изменяет своей девушке с другой, он такой добрый и такой противный. Что же мне делать, как же мне быть.
С этими мыслями я уснула.
-Милаа.. Милааа..
-Я здесь, кто меня зовёт? Где ты? Кто ты?
-Мила.. Милаа.
-Азам, это ты? Где мы? Где ты?
Все кругом белое, все в тумане.
Вдруг до меня стали доносится голоса людей, знакомые и нет.
-Пааапа, ты здесь? Паап? Мам? Арсен? Я боюсь, где я?
Почувствовав чьи то руки на плечах, я обернулась. Но никого и ничего кроме зеркала не увидела.
-Взгляни,
-Загляни.
-Ну же.
-Мы все ждём.
Вновь стали доносится до меня звуки.
-Мил, проснись, что с тобой? Это просто сон, все хорошо.
Открыв от страха широко глаза, я увидела Амину.
-Что тебе приснилось?
-Я не знаю, Уфф, все хорошо, который час?
-уже 15 минут 7.
-Ты чего не спишь?
-Я всегда просыпаюсь в это время.
-Аааа.
-Ладно, я пойду завтрак приготовлю.
-Подожди, не уходи без меня, мне страшно, я сейчас быстро переоденусь.
-Ладно, трусишка.
Переодевшись в домашнюю одежду и умывшись, я направилась к Амишке.
-Ами, а на каком ты месяце?
-На 2.
-Аа, ещё совсем маленький.
-Ага.
-А ты не хочешь свадьбу сыграть?
-Нее, мне уже нельзя, тем более, кто придёт с моей стороны? Родители же отказались от меня.
-Как это отказались?
-Вот так, -чуть ли не ревя говорила подружка,
-называют прелюбодейкой, я опозорила их.
-И что с тобой совсем ни кто не разговаривает?
-Нет, почему же, смотри- она начала показывать фотографии в телефоне-это мой младший брат, я каждый вечер разговариваю с ним по телефону, его зовут Амир, он моё солнышко, это мои старшие братья- Алим и Аким, они двойняшки, им уже по 26 лет, а жён так и нет, а это моя сестра со своим мужем, Дарина и Алихан, они любили друг друга со школьной скамьи и в 9 классе на выпускной Алихан подарил ей 33 розы и предложил встречаться, с тех пор он каждый год дарит ей букеты алых роз, ей 30, а ему 37, это мои племяшки, Заур, Ислам, Казик и моя маленькая принцесса Адиля. Ещё у меня есть самый старший брат, Сармат ему 33 он от другой мамы, на половину осетин, очень хороший, с детства во всем меня поддерживает, кстати это он научил меня осетинскому языку, в универе никто не понимал Арсена, он мог говорить на своём языке сколько ему влезет, как хорошие слова так и плохие, однажды я сделала ему замечание, он весь покраснел, извинился, так мы с ним и познакомились.
-Ого, слушай, а может ты меня научишь разговаривать на дагестанском?
-ахахах, я бы с радостью, но нет такого языка, какой национальности Азамат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...