Все вокруг снова стало темнеть.
В тот день я потеряла свою маму, которую любила больше чем саму себя. Выйти из глубокой депрессии мне помог Азам и папа. Да, папа не умер, мы смогли вытащить его из глубокой комы, но он не мог самостоятельно передвигаться. И очень плохо говорил.
А что с Азамом, то мы любили друг друга, он покончил со своей гулящей жизнью и заделался примерным любящим парнем. В один какой-то день я вспомнила про записку. Получив от папы благословение я решила предупредить Азама и отправиться на поиски сестры. Сказав ему, что мне нужно найти родственников я улетела в Штаты. Он долго умолял подождать немного, а затем поехать вместе, но время поджимало. Я хотела привести сестру в дом, как это только можно было раньше, до тех пор как с папой может случиться беда.
Спасибо ему за путешествия в которые мы отправлялись с ним довольно таки частенько. Я свободно владела многими языками мира, могла запросто определить местоположение, того или иного объекта. По этому мне не составило труда найти место жительство своей сестры. Когда я ехала к ней, я представляла себе девушку, поникшую, худенькую, добренькую, которую очень обрадует весть о том, что у неё есть родственники, а точнее сестра и отец.
Когда я нашла её дом, я долго не могла решиться постучаться, не то что войти во внутрь и познакомиться. К счастью или к моему удивлению, я до сих пор не могу определиться со своими чувствами, из дверей вышла женщина.
-Мама? - первый вопрос который пронёсся у меня в голове.
-Арина? -
Женщина очень похожая на мою маму оказалась моей тётей, она завела меня во внутрь и все мне рассказала про заклятье, а вечером, когда пришла моя сестра, она познакомила нас, и рассказала всю правду ей.
Девушку как две капли воды похожую на меня, звали Зарина. Она не казалась мне поникшей, и опечаленной какой я себе её представляла, то есть это значит, что тётя за ней хорошо присматривала, как за родной.
Когда мы вместе вернулись домой в Россию, я заметила что Зарина стала часто разговаривать с кем-то по телефону, а после она плакала, её отношение ко мне стало каким-то плохими, а что сказать за папу, то она брезговала им и не подходила к нему. С Азамом познакомить Зарину времени не было. Она как-то отнекивалась и уходила от темы когда я спрашивала, почему она не хочет знакомиться с моим женихом.
Однажды, прийдя с учебы домой, я случайно, услышала разговор сестры по телефону, она говорила по английски и голос её срывался на плач.
***перевод***
-Да,
-хорошо любимый,
- я же говорю, найду.
-я тоже тебя люблю.
-пока.
*******
Увидев меня в зеркале стоявшим напротив неё, она быстро вытерла слезы, схватила свои вещи и побежала мимо меня в ванну. Она принимала душ часа 2, к моменту её выхода я приготовила чай, и накрыла на стол. После долгих расспросов. Зарина рассказала, что её жениха посадят, если она не заплатит за него залог. Срок у неё 2 с половиной года, если не успеет собрать нужную сумму её парня посадят на 25 лет. Зарина говорила , что он умоляет не ждать его, думать о себе, но она не может его бросить.
Мы поговорили с папой и собрали четверть нужной суммы, не хватало ещё очень много, тогда-то Зарина и стала действовать.
Последующие 3 месяца она находилась в жуткой депрессии, на всех кидалась, грубила, мы с папой винили себя в том, что не можем ей помочь. Он продал наш фамильный дом и отдал ей деньги, нам пришлось снимать однокомнатную квартиру, но так как Зарина вечно где-то пропадала, а я в основном была у Азама, нас это не очень потеснило.
Ситуация все ухудшалась и ухудшалась, прийдя, однажды, домой проведать отца я наткнулась на жуткую картину, Зарина приставив к горлу отца нож и вымогала у него деньги. Увидев это, я кричала, умоляла уйти её, встала на колени, рыдала, просила оставить нас в покое, убеждала её в том, что мы отдали ей все, что у нас было, она все равно не опускала нож.
В тот день я о многом сожалела, винила папу в том, что из-за него мама умерла, если бы он не был так настойчив и не желал бы так страстно увидеть свою вторую дочь, моя любимая мама была бы жива.
- ты будешь делать все, что я скажу, иначе он умрет- заявила сестра.
Мне не оставалось ничего кроме как согласиться. Пару раз Зарина вместо меня встречалась с Азамом, каждый раз когда я возражала, она напоминала мне о шантаже, и мне приходилось молчать, потому что я очень боялась за жизнь отца, Зарина становилась все агрессивней и агрессивней. А я тем временем узнала, что беременна. Да, мы занимались с Азамом этим.. до свадьбы, но только потому что любили друг друга, его мама даже сшила для меня свадебное платье, мы должны были пожениться. Узнав об этом Зарина позвала меня на встречу в кафе. Она сказала чтобы я уехала к папе. Сказала что бы мы поменялись местами. Я отказала, сказав, что жду ребёнка от любимого человека. Она ушла из кафе, вновь угрожая смертью отца, дала мне время до вечера, чтобы я обдумала все как надо и дала ей ответ.
Прийдя домой, я узнала, что Азам приехал с соревнований, он ещё не знал о беременности. Я хотела рассказать ему, но он сказал, что хочет сообщить что-то очень важное и поэтому мы должны поехать к его родителям.
В машине, по дороге я написала сообщение Зарине:
"-нет!"
Я думала она не посмеет, думала, что не сможет сделать больно папе.
И я была почти права. В момент когда на телефон пришло оповещение, что смс доставлено, Азам потерял управление и машина перевернулась. Я помню только как какие-то парни вытащили меня из неё и принялись снимать с меня одежду, еле еле одев на меня какой-то халат они понесли меня в другую машину, в момент когда моя голова уже погружалась в салон неизвестного мне авто, я увидела как Зарина садится в машину Азама в моих вещах. Перед тем как полностью потерять сознание я увидела как наша машина отдаляется от места аварии, я поняла, что нас поменяли местами.
То что было после, очень сильно повлияло на состояние моего здоровья.
Я уже год лежу в коме, и наблюдаю за всеми со стороны, знаешь, я научилась приходить во сны ко всем людям, но понимаешь меня только ты, я старалась объяснить все Азаму, но он лишь улыбается мне, не слушает, для него мой приход в его сон лишь ведение, я старалась говорить с его сестрой, мамой, но все бесполезно.
В дни когда моё сердце останавливается я могу телепортироваться. Так я пару раз приходила к Азаму в трудные моменты его жизни, сама будучи в коме, я приходила и сидела с Азамом, была с ним во время его операций, болезни, и т. д. Самое ужасное и обидное, что мой любимый человек не смог отличить меня от Зарины, даже когда он чувствует мой приход, он не понимает кто перед ним. Не видит разницы, думает, что до сих пор со мной, с Ариной.
Я также посещаю маму, мы встречаемся с ней здесь, отец понявший, что Зарина выдаёт себя за меня, пытался найти меня, но постоянные разочарования, свели его с ума и он умер почти 8 месяцев назад, его похоронила моя тётя, рядом с мамой. Поэтому мы собираемся все вместе. И я счастлива, скажи, я ведь имею право быть счастливой? Мой парень не отличает меня от сестры, никто из друзей не понял ничего, одни родители, ты понимаешь? Со мной опять одни родители. И я больше не хочу с ними расставаться. Ответь же! У меня есть такое право?
-есть.
-Тогда выполни мою просьбу, пожалуйста. Единственная проблема которая мешает мне воссоединится с моими родителя это он..
Голос Арины замолчал, ком в горле от такой невероятной истории все нарастает.
В глазах все стало светлеть, и через какое-то время я оказалась в медицинской палате, на кушетке лежала девушка, волосы её развивались на подушке, переливались золотистым светом, губы её пухлые и алые были не подвижны, ресницы длинные при длинные, она была похожа на "спящую красавицу" с большим животом. То есть она беременна.
Звук капельницы нарушил голос Арины,
- моя проблема это мой сын, он ни в чем не виноват, он не должен погибать не родившимся, не увидевшим свет. Помоги мне пожалуйста, когда придёт время и моего ребёнка изымут из моего мертвого тела возьми его к себе, воспитай, и я стану твоим ангелом хранителем. Мы будем вместе проходить все трудности.
-как ты можешь такое говорить? Ты должна выжить, ради ребёнка, ради того чтобы у него была мама. - возмущение над словами Арины взяло верх.
-ты не понимаешь, -Арина плакала- даже если я выживу, если открою глаза, я не смогу взять на руки его, не смогу воспитать, прошло слишком много времени, большая часть моего мозга уже перестала работать. Я овощ. Беспомощная, уродливая инвалидка. Прошу, молю, выполни мою просьбу, вырасти моего сына как своего родного.
Теперь уже плачу я.
После минутной паузы я согласилась.
Удушающие слезы не давали мне возможности что то сказать. Еле еле я выдавила:
- хорошо, я помогу. Но где ты?
-спасибо, для того что бы узнать где я, ты должна найти мою тётю. Я больше не буду тебе сниться но..
"Устроимся на балконе мы, и будем наблюдать .."- голос Арины заменился песней телефонного звонка.
Я проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...