Свой первый рабочий день я провела легко, неспешна и спокойно.
Познакомилась со всеми своими коллегами, поняла, что являюсь самой молодой, из-за этого чувствовала себя сначала не очень. Но потом поняла, что для людей работающих со мной главное мои способности, мой профессионализм, а потом уже только возраст. Я нарисовала пару набросков для зимней коллекции, они всем очень понравились, и поэтому я приступила к более серьёзной работе. Рисовав свои эскизы я думала о хороших моментах проведённых вместе с Азамом, думала о Дамирике, я вспоминала сон, в котором мы всей семьёй отдыхали на море. Думаю поэтому мои работы оказались такими хорошими. Нарисовав модели, нужно было определиться с тканями, текстурой. Это все намного сложнее чем я ожидала. Но и с этим у меня получилось справиться. Я познакомилась с нереально крутыми специалистами в своей области, Дэн и Кэти, они молодожёны, любовь так и парит между ними, от них исходит такая безупречная теплота. Эти двое голубков, помогли мне разобраться во всем, посоветовали литературу, с которой стоит ознакомиться. Благодаря им я закончила за сегодня 3 работы. Пока что я работаю над женской коллекцией. Ближе к концу рабочего дня мне через скайп позвонил Сандро. Он посмотрел работы, сделал пару замечаний, а потом сообщил мне, что подал мои документы в институт моды, так как уже прошло пол учебного года, меня конечно же не могут туда взять для обучения как полноценный студент, но за то, я смогу ходить на курсы, они проходят два раза в неделю, во вт и чт. С 3 до 7 вечера. Так же он сообщил мне о том, что зарплата работникам заключившим контракт с компанией на длительное время, выдаётся сначала месяца. То есть уже сегодня мне на карточку перечислят 100000!!!!
Первым делом я куплю Дамиру новую одежду, а ещё елку, скоро Новый год, а дома елки нет, а ещё нужно купить игрушки, и подарки, ещё же подарочки.
После работы я заехала в детский магазинчик, купила кучу прикольных вещичек для Дамира. Холодно уже, а его выводят на улицу в непонятном комбинезоне. Я купила ему хорошие, красивые зимние вещи. Ещё купила кучу елочных игрушек, но с самой елкой не смогла определиться. Искусственная или настоящая? Я вообще то за настоящую, она же так круто пахнет только её запах уже приносит новогоднее настроение. Но искусственные сейчас такие красивые, короче домой я приехала без елки.
Занеся пакеты в гостиную, Алана очень удивилась.
-Ты банк ограбила? -где ты это все взяла?
-Купила, мне сегодня дали зарплату,
-Эм, за что?
-Там так, кто контракт заключает, им сразу отдают зарплату. Оказывается. Я даже могу взять деньги за целый год, но только за год, интересно, кто нибудь уже так делал?
-блин, зачем ты купила столько игрушек???- занервничала Алана
-будем праздновать Новый год.-весело сказала я и обмазала шею подруги гирляндой.
-Боже, ты сама ещё ребёнок, как Арина могла доверить тебе своего ребёнка, -Алана стянула с себе гирлянду и кинула её на пол. А затем ушла в другую комнату.
-Что я сделала не так? - крикнула я ей в след и стала пихать все обратно в пакет. -Ну и не надо, буду праздновать у себя в комнате вместе со своим сыном. - сказала идя в свою комнату.
- эта комната в моем доме! Значит она моя! убери к черту эти игрушки! И сын это не твой, а Аринын и Азама!
Её слова эхом отражались по стенкам моих ушей. Комната в моем доме, сын не твой, а Аринын. Комната в моем доме! Убери к черту эти игрушки!
Слезы так и хлынули. Я занесла все вещи в комнату. В которой мне разрешили жить. Легла на кровать и стала рыдать в подушку. Мне стало так обидно. Не знаю почему. Может потому что Алана сказала правду, дом её, сын Аринын, а может больно от того, что я и так понимала, что у меня нет ни дома, ни мужа, да и документы на сына до сих пор не могу оформить. Успокоившись я посмотрела на время, сейчас Дамир должен вернуться с процедур, в какой-то момент со мной что-то произошло и я стала кидать все вещи в чемодан, не хочу здесь оставаться. Собрав всё, я вышла из комнаты. Алана в душе. Я забрала вещи и пошла к лифту. Нянечка всегда поднимается с ним на лифте.
Слезы опять начали душить меня. Глаза болят. Что то внутри меня болит. Из-за слез не вижу что исходит передо мной. Какая-то женщина дала мне воду и платочек. Через пару минут я прихожу в себя. Это была нянечка Дамира.
-Что с вами стряслось? Почему вы здесь в таком состоянии?
-Я больше не войду в тот дом.
-Как это? А Дамир?
-Дамир мой сын он пойдёт со мной.
-А куда вы пойдёте?
-Я не знаю, - слезы начали подступать.
-Ладно ладно, не плачь! Дамир очень маленький, ему нельзя шататься по улицам. Тебе есть куда пойти?
Я задумалась. Вообще то нету, но я же могу пойти в гостиницу, у меня ещё есть деньги.
-Я хочу в отель. Вы знаете хорошее место?
-Пойдёмте. Женщина достала из коляски Дамира и отдала его мне, а сама взяла коляску и мы вошли в лифт.
Как мы доехали до дома Люси я не помню, всю дорогу я смотрела на Дамира, он так похож на своих родителей, неужели мне никогда не заменить Арину? Он же теперь мой сынок. Арина сама так хотела. Пусть эта Алана на неё ругается, а не на меня.
-Это же дом Люси.? -Удивилась я
-Да, я так понимаю ты знакома с Давидом. Тетя Люся самый идеальный вариант для вас, эта лучший отель который я знаю, и кстати я живу здесь недалеко, смогу приходить раньше. Надеюсь у тебя нет проблем с хозяевами.
-Нет, проблем нет.
-Тогда выходи.
-А она меня пустит?
-Ты же сказала нет проблем.
-У меня нет, но не стану ли я для неё проблемой?
-Давай пойдём.
Нянечка достала из багажника мои вещи. И подтащила их к дому, я стояла с Дамиром. Женщина позвонила в звонок, Люси открыла.
-Мила? Стелла?-Люся так удивленно смотрела.
-Проходите скорей, на улице холодно.
Мы вошли.
-Что случилось?-спросила она меня смотря на чемоданы.
Стелла дала ей жестом понять, что сейчас не до этого. И тогда Люся просто позвала своего помощника отнести мои вещи в комнату.
-Можно я буду жить у вас? Я буду вам вкусно готовить, можно только буду жить у вас?- вдруг начала я просить женщину, сама не понимая с чего это вдруг.
-конечно, я же и так говорила тебе, чтобы ты оставалась. Пошли выпьем чай, успокоимся и ты мне все расскажешь.
Я пошла на кухню за Люсей.
-отдай мне Дамира, я пойду скупаю его.- попросила Стелла.
-Он мой сын. - я прижала его к себе.
-Ну не мой же, мне своих хватает, давай сюда своего мальчика, а сама попей чай.
Я не хотела отдавать Дамира.
-Мила, помоги мне чай разлить по чашкам.-вмешалась Люся.
Делать было нечего, я отдала Дамира и взяла чайник.
-наверное я не хочу чай. - сказала я почувствовав запах напитка.
-Почему это? Он успокаивающий.
-Мне немного плохо. Я просто водичку попью.
-Хорошо.
Я налила чай Люсе, а сама села за стол со стаканом воды.
-Давай расскажи мне, что случилось? Тебя обидели?
-нет,-слезы опять потекли, -да почему же я плачу? Разве Алана сказала что-нибудь такое, чего я не знала?
-Все, солнце моё, девочка моя, иди приляг, сейчас Дамирчик скупается, покушает и ляжет вместе с тобой.
Я пошла в комнату, здесь было уже слегка темновато. Поэтому я сразу заметила светящийся экран телефона. Здесь был пропущенный вызов от Аланы.
Через пару минут в комнату зашла Стелла.
Она положила Дамира рядом со мной.
-Твоя Алана звонила, кричит, спрашивает где Дамир. Я сказала рядом с матерью, она начала что-то орать насчёт того что его мать умерла. Что происходит?
Боже, Что я сделала Алане? Все же было хорошо. Почему она так со мной?
-Так в итоге, я положила трубку, она не знает где вы, может ты ей позвонишь?
Я покачала головой,
-Не хочу,
-ладно, я пошла, еда для Дамира на кухне.
-Спасибо.
Женщина просто вышла.
За дверью послышались голоса. Тетя Люся о чем-то говорила со Стеллой, а затем голоса стихли.
На какое-то время я отключилась, когда пришла в себя стало уже очень темно. Дамир спал, я вышла из комнаты и пошла на кухню за водой.
Люся заметила меня, и стала уговаривать поесть. Но мне в горло даже кусочек не лез. Я пошла обратно в комнату. Спать уже не хотелось. Достав из чемодана свой планшет я зашла на почту. Оказывается у меня несколько непрочитанных сообщений одно из них письмо из компании отца Азама.
Расторжение брачного договора.
Быстро пробежав по контракту, я вспомнила тот день в кинотеатре, когда Азам его привёз первый раз,
-Та сторона которая расторгает договор, выплачивает противоположной миллион рублей. И 4 миллиона семье противоположной стороны.- тогда сказал он мне.
Неужели он пойдёт на такое, ведь тогда все узнают, что мы заключали договор.
Пункт о несоблюдении брачного договора.
Я прошлась по нему. С моей стороны нарушений нет, Азам сам захотел ввести в договор пункт о наличии любовников.
Дочитав договор, я стала листать дальше, сообщение от Азама лично.
-забирай свои деньги и вали ко всем чертям. Можешь проконсультироваться со своими юристами. Жду подпись на протяжении 2 дней. Иначе я буду действовать жестко.
Сообщение пришло сегодня утром. У меня видите ли есть 2 дня. Теперь уже 1.
Отложив планшет, я взяла свои вещи и пошла в душ. Приняв ванную захотелось кушать. Люся пожарила мне яичницу с сыром и помидором, я просто обожаю такую.
Затем она стала опять расспрашиваться, что случилось.
-Иди сюда, моё солнышко, а ну ка расскажи маме Люсе о том, что случилось.- лаского позвала она меня сесть к себе поближе.
Я обняла её. Как же вкусно она пахнет.
Слезинка упала с щеки на её плечо.
-ты что опять плачешь?
-нет, я быстро вытерла слезы.
-а может оно и лучше, может стоит поплакать, столько всего произошло, поплачь, если не можешь говорить.
-Теть Люся, она сказала, что не понимает как Арина могла доверить мне Дамира, а ещё она говорит, что он не мой сын, он сын Арины и Азама.- слезы хлынули волнами.
-Ну она говорит правду. На что тут обижаться?
-она говорила это с такой ненавистью, так грубо.
-Может она просто переживает за тебя. И таким образом пыталась выразить свои эмоции.
-я принесла елочные игрушки, а она накричала на меня, сказала чтобы я их унесла.
-Ты правда принесла елочные игрушки?
-да, что в этом плохого?
- ничего, Давид поехал за елкой, как раз сейчас и украсим, посмотри как хорошо получилось.
-а она начала кричать. А когда я сказала, что буду в своей комнате праздновать Новый год, она сказала, что это её дом и все комнаты её.
- ну ладно тебе, наверное у неё было очень плохое настроение, не расстраивайся ты так, пусть она расстроится, будет сидеть со своим женихом в доме где нет ни праздника ни радости.
Я обняла тетю Люсю. Почему она так со мной хорошо общается? Почему понимает меня? почему посторонние люди относятся ко мне намного лучше родных родителе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...