7

7.8K 238 5
                                    

-Мила, Мила, не спи.
-Арина? Это ты?
-Тцццсс, не спи, пора .
********
Темнота.
-Милачка, очнись пожалуйста, тебя любят, вся твоя семья тебя ждёт, ты такая красивая, Милая, ты понравилась мне с 1-го раза, твои глаза, они так блестят, когда ты улыбаешься, а твои кудри, делают тебя такой пушистой и милой, Милая, очнись, я убью этого подонка, если с тобой, что нибудь случится. Очнись родная.
**********
Я стараюсь открыть глаза, но мне больно, какое-то неприятное чувство, во рту все пересохло. Снова пытаюсь разомкнуть веки и мне удаётся слабо моргнуть. Губы требуют воды, они иссохли и колются. Руки неподвижны, очень тяжелы, такое ощущение , что это 2-ой день после спортзала.
-Воды.- Тихо прошептала я. Сама испугавшись своего голоса.
-Мила, ты.. Да.. сейчас.. Родная подожди.. Врача, позовите врача, она очнулась.
В палату вбегает мама с братом.
-Солнышко, я так переживала за тебя.
-Сестренка, на глазах у брата собирались слезы.
-Я попрошу всех разойтись- в палату зашёл врач. -у вас что-нибудь болит? - обратился мужчина ко мне.
-Голова и горло.
*** врач обследовал меня***
-Мил, что произошло? Как ты упала?
-Мам, я не помню. Я помню только то, что шла в столовую, а потом ничего.
-Даже не помнишь кто это был? -спросил брат?
-Нет родной, не помню. -Врала я. Хотя зачем? Может свадьбу таким образом можно отменить!
-Хотя, я по..
В комнату вошёл Азам.
-Ты очнулась? Слава богу. Ну же, говори, кто это был? Я с ним разберусь. -Говорил Азам, больно сжимая мою руку, он говорил и смотрел на меня звериным взглядом, казалось, что он испепелит меня .
Какой же он противный, прикинулся невиновным, мне больно, рука синеет.
-Я..я не помню.
В эту секунду его лицо изменилось, прям ангелочек. он расслабил ладонь и кровь стала поступать к кисти.
-Можно тебя на пару слов? Обратился к нему Адам.
-Конечно, брат.
Они вышли из палаты.
Мама с братом долго болтали со мной. Рассказали что я в больнице уже 2-ой день. Что папе тоже стало плохо на нервной почве и Амина сидит с ним.
************
От лица Адама:
-Это же сделал ты! Я видел! Я был там!- я был зол, кулаки сжимались.
-Послушай, тебя это не должно касаться.
-Меня как раз это касается, она мне нравится. А ты ублюдок только подойди к ней. Что она тебе такого сделала?
-Я сказал, тебя это не *бет! Она шлю**, ей так и надо.
Его слова стали последней каплей, я с размаху двинул ему в челюсть. Затем он мне, мы дрались, ругались.
-Я люблю её и не позволю с ней так обращаться.
-Мне жалко тебя.
-Что здесь происходит?-спросил удивлено врач!
Нас стали разнимать.
В итоге мы сидели и ждали, когда из палаты выйдут Милыны родственники.
Я хотел поговорить с ней наедине.
-Зачем ты здесь сидишь? За 2 дня ты не пришёл даже проведать её. А если бы она умерла-Спросил я у теперь уже старого товарища.
-Твоё какое дело? Не умерла же.
Наконец её брат вышел из палаты, затем и её мама.
Я хотел зайти, но Азам опередил меня.
**********
От лица Азама:
Хах, Адам-славный малый. Влюблённый паренёк, мне жаль его. Она моя. Не могу забыть её поступка. Я же просил, не гулять с мальчиками. После того как я предложил ей дружбу. Как она могла? Стерва.
Двери открываются, её родственники вышли, наверное не заметили меня. Ну держись.
Я зашёл в палату, она бледная, под капельницей, голова перевязана, под глазами голубые круги, тошно смотреть на неё и осознавать то, что это все из-за меня.
-Убирайся. -Тихо произнесла она.
-Неет! Ты думаешь я извиняться пришёл? Да не за что! Попробуй только сказать кому-нибудь я убью тебя. Позорница. Как ты посмела пойти на свидание к парню, да если бы ещё он 1 был, а ты то с 1 потом он уехал, ты с другим. И это при том что я..
-Азам, что ты такое говоришь.- ели ели говорила она.
-Не смей меня перебивать. при том, что я убеждал маму в том, что я полностью доверяю тебе. После свадьбы ты из дому не выйдешь ни куда и ни за что. Мы переедем в Дагестан. Переведёшь документы в местный универ.
-Но ты ничего не понял. -вновь попыталась что то сказать девушка.
-Не смей со мной разговаривать. Я думал ты чистая, хорошая девушка, а ты, притворщица. -Я заметил на её глазах слезы, но этим меня не остановишь.
-Свадьбы не будет.- услышал я из-за спины в то время, как собирался выйти из палаты.
-Даже не надейся её сорвать. Я за себя не ручаюсь.
******
Он вышел. После всего что наговорил мне, даже не выслушав. Мне очень плохо, слезы жгут глаза.
-Мила. О чем это он? Что значит "после свадьбы?"
-Адам, забудь.
-Что значит "забудь"? Почему ты не сказала родственникам то что это был он?
-Потому что я не могу.
-Чего ты не можешь?
-Ты боишься его?
-Нет.
-А в чем тогда проблема?
-В том что, он мой жених.
-На самом деле?
-Да,
-А почему же у вас такие плохие отношения?
-Потому что мы не любим друг друга.
-Как это?
-Вот так, наши отцы решили все за нас.
-Это что, как в старину?
-Тип того.
-Ты шутишь? Мила, красавица моя, что же это такое? Первый раз я влюбился, а моя избранница уже невеста.
-Не говори так, не может быть такого, мы знакомы 1 день.
-Да, 1 день. 30 минут, за которые я влюбился. Прости, мне надо идти. Прости.
Адам вышел из помещения.
Как это влюбился? Мне никто и никогда не говорил такое. Влюбился. Не может быть, он издевается.
Хочется спать, но как только я закрываю глаза передо мной появляется образ Азама, дикого, страшного. Орущего. Азама доброго ласкового, нежного, он так нежно обнимал Арину и во сне и наяву. Наверное он и вправду любит её. Я надеюсь, это скоро закончится. Мы поженимся, затем разведемся, он женится на Арине, а я уеду отсюда, подальше. Туда, где меня никто не найдёт. Я буду писать маме и папе, брату и невестке, буду писать без обратного адреса, я исчезну. С этими мыслями я проваливаюсь куда-то далеко, в один из глубоких снов.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя