-привет, я Алана, а тебя Камила зовут?- обратилась ко мне девушка.
-Нет не Камила.
-Милана?
-Нет, Мила, просто Мила.
-А понятно, а сколько тебе лет?
-Мне-я посмотрела на Азама, намекая на то что бы он её отвлёк, тип мне надо умыться, но он лишь улыбнулся и ушёл с Ахсаром
-мне 18, но скоро исполнится 19.
-оо, ну понятно, а мне 22.
-ясно, ты проходи, я быстро приведу себя в порядок, и присоединюсь к тебе.
-хорошо, хорошо.
Я быстро поднялась к себе в спальню, Уфф, что-то мне как-то нехорошо. Наверное из-за того что упала. приняв заново душ, я высушила волосы, блин, вот почему после шампуня моя голова становится похожа на гнездо? Как меня бесят эти кудри. Блин, а что же мне надеть то? Я даже не думала об этом. Ладно, одену платье которое по длине чуть ниже колен, с рукавом в 3 четверти, волосы я заплету в рыбий хвостик, не хочу показаться вульгарной, по этому штукатурится не буду, лёгкий блеск для губ и подводка для глаз.
-ты очень красивая, и простая.
-а может просто маленькая. - это были голоса Аланы и Ахсара.
-вы до смерти меня напугали,
-кажется ещё и засмущали- произнесла Алана.
-послушай нас пожалуйста не перебивая.
-Мы оба хотели бы что бы ты осчастливила Азама, ты имена та которая ему нужна, и то что вы сыграли свадьбу ни что иное как Божий знак. - сказал Ахсар.
-но..,- я хотела возразить.
-никаких но, мы избавимся от этой наглой девушки- подмигнула мне Алана.
-А это тебе, прими пожалуйста.-Ахсар протянул мне бархатную коробочку.
-если тебе не понравится, можно будет поменять, просто когда Ахсар показал мне твои фотографии, я подумала что лучше этого, тебе ничего не пойдёт. - протараторила Алана.
Я открыла коробочку, в ней был кулончик, на серебряной цепочки, он был очень интересный, как алмазик, сердечко а внутри звездочка, мне очень понравился.
-Спасибо вам большое, мне очень нравится, но все что вы говорите за Азама и за меня, это все бред, я поклялась что не буду лезть в чужие отношения, она любит его, он сильно любит её.
-да что ты говоришь, она ведьма, никто не верит в её любовь, всем кажется что после аварии она открыла своё настоящее лицо. Эгоистка. Знает что он женат и все равно пристает.
-Алана успокойся.-произнёс Ахсар, грозно смотря на девушку.-Ладно, я поеду с Азамом за Амиром и этой, а вы принимайте гостей.
-Пока любимый.- с сарказмом произнесла Алана и закрыла за ним дверь.
-Короче смотри, любишь ты его или нет, пока не важно, ты хозяйка этого дома, держись прямо с высоко поднятой головой, никакая Арина тебе не почем, будут приходить девушки, будут глазеть на тебя, но ты ни в коем случае, не смей даже на секунду опускать голову.
-Такое ощущение будто бы мы не гостей ждём, а военную операцию проводим.
-Именно, а ты что думала? Как думаешь кто решил позвать всех? Арина, это она всех обзванивала, Азам тебе не говорил чтобы ты не нервничала, он сам понимает что она поменялась, но не хочет этого признавать. Арина решила что ты опозоришься, она думает выставить тебя гномом, но ты ей не смей этого позволять. Поняла?!
-эм.., аам, поняла, но если честно мне все равно.
-К тебе придут твои подруги?
-да должны вроде. Сейчас посмотрю-я открыла what's app,-да они придут, уже подъезжают.
-Это хорошо, нужно что бы у тебя была надежная поддержка. Кстати, у тебя отличное платье. Девочкам понравится.
В дверь позвонили и я побежала открывать её.
-наверное курицу привезли.
Нет, я ошиблась, это приехали девчонки. Их привёз какой то симпатичный парень, я не смогла его отчётливо разглядеть, потому что девочки нависли на мне, единственное, что я увидела, это то, что рядом с водительским местом сидела Иза, она поцеловала парня в щёчку и вышла из машины, подойдя ко мне они достали какую-то чёрную коробку из пакета и вручили её мне.
- давайте пока в дом войдём,
-нет, пока ты не скажешь что тебе понравилось, мы не войдём,
-ладно,- я открыла коробку и обнаружила в ней очень при очень крутое платье.- уаааау! Где вы его нашли? Оно очаровательное, пошлите, я немедленно его примерю,
-ахаха, Марик тоже сказал, что тебе понравится.- произнесла Иза,
-Марик? Слушай, колись, это твой парень? - спросила я ведя девочек в свою комнату. Заметив тишину я обернулась, вы бы видели их рожи,
-уапхахазах, нет конечно, не дай Бог. - произнесла Иза,
-Марат её сводный брат, - пнула меня в плечо Лиза, -а Алим мой родной брат, - с гордостью заявила подруга.
-ой сорри, не знала- к нам на встречу вышла Алана. -знакомьтесь, это Алана, девушка лучшего друга моего мужа, а это Камилла, Лиза и Иза мои однокурсницы.
-приятно познакомиться,
В дверь снова позвонили,
- Я пойду посмотрю, вдруг это курицу привезли,
Я спустилась вниз открыла дверь и снова нет, снова не угадала, это приехал муж со своей девушкой, знаете, это так странно, я считаю его мужем, хоть он мне никакой не муж, я не знаю, ревную ли я его или ненавижу, что-то в глубине души меня тянет к нему. Но это же «что-то» отталкивает меня от него. Он тоже поступает очень странно, то такой заботливый, то грубый, я совсем запуталась.
-ауу, очнись, пошли наверх, -позвал меня Ахсар.- кто-нибудь пришёл?
- пока что, кроме моих подруг никто, - ответила я другу,
-Ладно, я пойду к Амиру с Азамом, а ты иди в комнату, делай так, как скажет Алана,
-Хорошо,- мы разошлись в разные стороны,
я зашла в комнату.
-Слушай, когда ты говорила, что привезли курицу, я думала что ты имеешь ввиду настоящую курицу, а не эту недоделанную. - обратилась ко мне Алана,
-я и сама думала, что привезли гриль.- пошлите кушать, на сколько я помню "мы" всех звали к 7, а уже пол 8, по крайней мере я имею право счесть это за неуважение.
-Я согласна, пошлите девочки. - позвала всех за собой Алана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...