Место было великолепным, гостиница очень красивая, большая. Наши номера были рядом, в столовой очень вкусно кормили, тетя Люся зря положила с нами столько вкусняшек. Отдохнув с дороги, мы пошли кататься, на лыжах, Дамир пока спал, и я оставила его одного. Как хорошо, что номер оборудован камерой видеонаблюдения. Я могу подключить её прямо к телефону, и наблюдать за тем, что происходит в номере. Мы весело провели время, я столько раз падала, и каждый раз Давид с Джоном подбегали ко мне. Было так весело, Джон почти не мог сам удержать равновесие, но старался следить за тем, чтобы я не упала, потом мы катались на санях, вот бы и Азам был здесь, помню как он возил меня на каток, он так бережно относился ко мне, вот бы и мама с папой приехали. Было бы так замечательно. Когда мы пошли в номер, Давид попросил нас выйти через час в хол на ужин. Я надела тёплое плате и взяла с собой Дамира, так как он не мог уснуть. Мы с Джоном сели за столик и ждали Давида. В какой-то момент в зале погас свет и только один фонарь светил в центр зала. В кругу оказалась девушка. В красивом нежном платье, на каблуках... Заиграл вальс и появился второй фонарь, он светил рядом, там стоял Давид в костюме.
-неужели?-удивленно произнесла я.
Парень подошёл к девушке и предложил ей станцевать, она засмущалась но согласилась. Музыка играла так плавно, танец Голубков был идеальным, музыка закончилась и зал начал хлопать, ощущение было такое, словно мы не в гостиничной столовой, а на концерте в театральном зале. Давид опустился на колено, и протянул девушке маленькую коробочку, девушка схватилась за лицо.
Давиду принесли микрофон, он произнёс очень красивые слова, а затем спросил, " Согласна ли она прожить долгую и счастливую жизнь вместе с ним" девушка завизжала от радости и начала кричать,
-ДА! Да! Да! Я тебя люблю!
Люди в зале начали аплодировать. Давид поцеловал свою избранницу и повёл её к нам. Пока они шли, я вспомнила, о нашей с Азамом помолвке, потом о свадьбе, все было несчастным, все было не так как у возлюбленных. Потом я вспомнила свой день рождения, вспомнила какой подарок он сделал мне, какая же я все таки трусиха? Может если бы я не сбежала, если бы осталась с мужем и постаралась все ему объяснить, может тогда все не зашло бы так далеко, а может вообще стоило рассказать Азаму о ребёнке сразу? Пусть будет проклят тот день, когда я услышала их разговор, когда Азам сказал, что заберёт ребёнка и избавится от меня. Эти слова, из-за них я не доверяла мужу.
Давид подвёл к нам свою будущую жену.
Девушка была очень смущена, но улыбка на её лице так и растягивалась до ушей. Давид представил её нам. Красавицу звали Лиза. Щечки девушки были такими круглыми, как глазки, светловолосая девчонка никак не могла прийти в себя. Она смотрела на колечко и прижимала его к себе, потом целовала его и опять прижимала к себе. Потом она обнимала за руку Давида, словно нас здесь и не было, Давид о чем-то говорил с Джоном, что-то говорил мне, но я ничего не слышала, от Лизыной улыбки хотелось улыбаться и мне, я представляла себя на её месте, ах, как бы мне хотелось, чтобы все, что прожила оказалось сном, от начала до конца, чтобы все было сном. Пусть я не пойду в тот университет, пусть не встречу Азама и не буду с ним ссориться, пусть наши отцы не заключают сделку. Пусть ничего этого не будет на самом деле. Но в ту же секунду я была рада, была рада и счастлива, за то что попала в такую историю, хорошо, что я встретила Азама, спасибо судьбе, что свела меня с этим человеком, иначе, я бы никогда не узнала, что такое любовь. Любовь - это когда ты думаешь о человеке, даже находясь за тысячи километров от него, думаешь, покушал ли он, выспался ли? Все ли у него хорошо? А что он делает сейчас? А думает ли он о тебе? Любовь это когда ты каждую секунду мечтаешь обнять его, и никогда больше не отпускать, если ты любишь тебе достаточно, просто сидеть рядом и видеть что с ним все хорошо.
-кхм кхм, кажется мы здесь пока что лишние, тебе так не кажется? - вдруг постучал меня по руке Джон.
-думаю да, может прогуляемся? - предложила я ему.
-пойдём, но мы оделись прохладно, давай переодевайся и выходите. Я вас буду ждать.
-хорошо, я поднялась в номер, одела тёплый комбинезон, покормила Дамира, он захотел спать и я его уложила. Спустившись вниз я не нашла Джона и решила прогуляться сама. Почему Давид никогда не рассказывал о своей девушке? Хотя я даже и не спрашивала, ужас, я думала у него никого нет. Надеюсь я не вела себя слишком распущенно. Столько мыслей лезло в голову.
Моё лицо ослепил свет от фар, перед воротами остановилась машина, но из-за фар я ничего не могу разглядеть.
Ко мне приближался силуэт. Ох что-что но эту походку я узнаю из тысячи. Азам шёл прямо на меня с уверенностью, каждый шаг заставлял меня переживать, он шёл так, будто говорил мне, " Ну все, ты попалась" в какой-то момент я испугалась. Мне стало страшно, я стала отступать назад.
-ну куда ты, женушка? - вдруг я услышала до боли знакомый голос. - или не признала любимого своего?- продолжил он.
-Азам?
-А, или у тебя теперь другой любимый?- сказал он с насмешкой.-Иди сюда идиотка. - а потом его голос изменился-в ту же секунду он побежал ко мне. Я не поняла что происходит и поэтому стала идти назад быстрее.
Но через несколько секунд Азам догнал меня, схватил за запястье и потащил к воротам..
-Отпусти, мне больно, что ты делаешь?
-Тебе больно? Больно тебе?!!! -заорал он, а мне какого было? Ты уехала, сбежала, ничего не объяснив, я искал тебя, черт, я так боялся что с тобой что-то случилось, а потом, потом я узнал, что ты уехала к своему любовнику, ты шлюха! Не разговаривай, иначе я не ручаюсь за себя. Слезы потекли из глаз.
Я тянула руку назад,
-Азам, давай поговорим, что ты делаешь, Азааааам!!!!!-высвободилась я,
-Заткнись!- Боже что это, он схватил меня за лицо. -боооно- еле смогла выговорить я, так как он сжал мою челюсть.-не произноси моего имени! Не произноси из этого грязного рта - на что ты надеялась тупица? Думала развлечешься здесь со своим парнем, а я ещё тебе деньги привезу? Ты тупая? Мы никогда не разведемся! Слышишь?! Никогда!- из машины вышло ещё несколько парней. Один из них подошёл ко мне. Он схватил меня за талию. Перекинул через плечо и понёс к машине. Я била его по спине. Но он продолжал идти, потом меня запихнули в машину и закрыли её. Я перелезла на переднее сидение, и стала сигналить, черт, они и ключи забрали. Я сигналила в надежде что кто нибудь придет.
Но тут на улицу, вышел Джон, черт, нет,
-Азам!!!!! Нет!!! - я увидела как он достаёт пистолет из кармана, он обернулся, я видела его ухмылку.
-Нет! Азам!! Как открыть эту чёртову дверь?- слезы текли навзрыд, мне стало жарко, Азаааам! - продолжала я кричать срывая свой голос. Нажав на все кнопки, наконец нашла нужную и стекло опустилось.
-Джон, это мой муж! Азам не делай, Азам!!!! Прошу.- истерика продолжалась.
-Хорошо любимая!-крикнул мне муж и махнул рукой парням. Те взяли дубинки и пошли, на Джона.
-Ннннеееееет.!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...