36

5.7K 185 27
                                    

Выйдя на улицу, в лицо сразу ударил холодный, свежий воздух. Конечно, не настолько свежий на сколько свежим он мог быть в горах, но тоже очень приятный. Ещё рано утром пошёл снег, все очень красивое, белое. Под ногами только и слышны хрусты. На минуту я перенеслась в другую реальность, здесь все хорошо. Я учусь в своём университете, со мной рядом моя подруга Алина. Она, что то рассказывает, смеется, я смотрю на неё но не слышу ни единого слова, мои мысли заняты им, ... Азамом. От этой мысли тело встрепенулось и я пришла в чувства.
Мимо проезжает свадебный кортеж, очень громко сигналят машины, песни в них на полную мощь, наверное жених мчится за своей возлюбленной, а она ждёт его, и отсчитывает каждую секундочку проведённого без него времени, а может она проводит считанные минуты сама с собой наедине, не хочет никого видеть и знать, может эта свадьба ей совсем и ненужна? Может её жених  любит другую. За что ей достанется участь разлучницы? 
Опять я задумалась, но где же Азам? Я посмотрела по сторонам, и кажется, заметила его, он уже переходил через дорогу. Я последовала за ним, он уже ни раз оборачивался назад, кажется заметил меня. Но раз уж так, то почему не останавливается? Хотя это и к лучшему. Не хочется с ним разговаривать. Просто беспокоюсь за его ногу. Мало ли, что только может произойти.
Я иду за ним уже минут пять. Он идёт медленно не торопясь, но я не собираюсь его догонять. Что-то синие засверкало в снегу. Это же его брелок от ключей. Я точно знаю, что это его, потому, что Амир подарил ему его когда приехал сюда, 15947839 лет обсуждали, что это ручная работа и очень дорогая, поэтому Азам очень рад его подарку. Как он мог его уронить? Я подняла брелок с земли и осмотрелась, чтобы продолжить идти за мужем. Но его нигде уже не было. Я побежала вперёд. Здесь перекрёсток. И вот куда он мог деться? Наверное пошёл по прямой. Я продолжила бежать прямо, тут резко слышу звук сигналящей машины, оборачиваюсь, чёрный внедорожник чуть не сбил меня, в последнюю секунду, кто то схватил меня за руку и отдернул назад. Но из-за резкого толчка я не удержалась на ногах и упала.
-Ты в порядке? -спрашивал меня голос очень похожий на голос Азама.
-Я не вижу.- еле дыша ответила я.- очень болит голова.
-как не видишь? Смотри это я! Твой муж! - всё скоро пройдёт,
-Молодой человек, не трясите её так, это шоковое состояние, сейчас все пройдёт. - посоветовал кто-то из прохожих.
- какое к черту состояние? Она не видит!- Азам поднимал меня на руки.
-Давайте я отвезу вас в больницу-предложил какой-то незнакомый голос.-Азам положил меня обратно на землю.- Господи, что он делает? Меня начинает тошнить, голова будто бы набухает..
-Иди сюда урод! Ты, что слепой? Не видишь куда едешь? Если с ней, что-нибудь случится я убью тебя!
-давайте потом обсудим это, сейчас отвезём её в больницу. -вновь начал говорить незнакомый голос.
Затем я почувствовала как вновь оказалась на руках Азама, его парфюм не перепутать ни с одним.
-Азам, все хорошо, сейчас все пройдёт.-говорила я мужу, то ли чтобы успокоить его, толи для собственного спокойствия. Через минуту мы сидели в машине и ехали в больницу. Я не понимала, открыты ли у меня глаза или закрыты, я пытаюсь открыть их, но веки будто весят тонну каждая.
-Азам, держи меня за руку, мне страшно.-попросила я мужа.
Он молча взял мою руку и притянул к себе. Затем он обнял меня, и мне правда стало очень легко и тепло. В машине заиграла песня Zippo-держи её за руку. Я улыбнулась. Она как раз кстати.
Азам заметил эту улыбку и поцеловал меня в щёчку.
-С этого дня ничего не бойся. Теперь я всегда буду держать тебя за руку. Улыбка с лица пропала когда я вспомнила про Арину. Он точно забудет это обещание, когда вновь увидит её. А может он говорит это из жалости? Может жалеет меня из-за ситуации? Может винит себя в том, что не подождал меня?
--
Честно говоря, сейчас, когда уже прошло столько лет, я смеюсь над этой историей, я волновалась о том кого любит Азам хотя знала, что любит он Арину, я переживала за него, когда он попадал в неприятности, но совершенно не думала о себе, даже в тот день, в день когда я потеряла зрение я не думала о том, что слепа, в моих мыслях был лишь он.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя